Смотреть картинку в полный размер
Было бы очень хорошо, если бы все угрозы человечеству исходили от нечистой силы и один раз в пять тысяч лет. В реальности мы практически ежедневно находимся под действием простых до банальности причин, осложняющих человеку жизнь. Это и природные явления, такие как ледяной дождь, прошедший снова в Москве 30 ноября 2012 года, и изношенность электросетей в большинстве регионов России. Сочетание двух факторов ведет к повышению вероятности отключения электроэнергии в любой день. Если вы не прочь провести конец света в отдельно взятом коттеджном поселке при свечах, неработающей канализации и замерзающих труб отопления, такая возможность всегда существует», - иронизируют эксперты - «Однако в наших с вами силах позаботиться заранее о приобретения генератора для дачи, чтобы именно ваш дом в период неожиданного блэкаута дарил вам тепло и уют семейного очага на фоне окружающей морозной мглы и метели. Мы очень хорошо помним, как в памятный ледяной дождь в конце декабря 2012 года произошел ажиотажный скачок спроса на бензиновые электростанции и дизельные генераторы, и владельцы загородных домов столкнулись с реальной проблемой дефицита портативных генераторных установок в продаже. Учитывая, что электростанции SDMO верно служат на страже энергообеспечения загородных домов 5-10 лет, тщательный выбор модели генератора SDMO из широкого модельного ряда в спокойной не-кризисной обстановке поможет вам легко избежать последствий отключения электроэнергии и получить много других приятных выгод…». Полезные, основанные на глубоких знаниях и профессиональном опыте советы владельцам загородных домов, как правильно выбрать генератор для дачи, в преддверие «конца света» эксперты компании СИНЕРГЕТИКА разместили на сайте www.synergetika.ru. Ссылка на статью: http://www.synergetika.ru/production/sdmo/generator_dlya_dachi/.
humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
humor • Темна материя, а мы еще темней
humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
humor • Формула расчета сроков работ при проекте
humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
humor • Притча о клопах и диване (быль)
humor • SEO как зеркало интернет-революции
humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Палатки, киоски, минимаркеты, павильончики - это все торговые точки с экстремально узкой полкой по сравнению с Гипермаркетами, Супермаркетами и Магазинами у дома. Ввиду того, что количество позиций SKU на полке ограничено, чтобы достичь максимального уровня продаж в этих точках, в матрице ассортимента должны присутствовать преимущественно бестселлеры - т.е. позиции, которые продаются в гипермаркетах и супермаркетах больше всего. Берете основную матрицу Магазина для дома и обрезаете ее до минимального значения количества позиций - это и будет матрица для киосков и палаток.
торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга