Смотреть картинку в полный размер
<...>, ох вы какой интересный вопрос задали! "Нулевая сумма" - математическая абстракция, с точки зрения физики не существующая, а существующая только в математической модели теории игр. Но в физике существует "сумма, близкая к нулю", а также "положительная сумма" и "отрицательная сумма" игры. Когда <...> заявляет, что "экономика - не наука", он уменьшает совокупную ценность экономических исследований, т.е. пытается делать сумму игры отрицательной. Но вероятно он это делает с пониманием, что его часть в результате будет положительной, а значит у кого-то еще более отрицательной, чем сумма игры. В этом примере <...> - "медведь" в биржевой терминологии, зарабатывает на понижении ("протыкании пузырей"). Есть и "быки" - те кто наращивают сумму игры и рассчитывает на часть от выращенной суммы. А дальше действует закон "ломать - не строить", "медвежить" легче и быстрее, чем "созидать с прибылью". И когда подавляющее большинство "информированных молекул" устремляются вниз по Кельвину, происходит деградация, замерзание. Короче, цените "быков", они - единственная надежда для "медведей".))))
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Задание на тендер - это вывереннный управленческий документ, в котором четко обозначены условия и обязанности участников. Задание на тендер в обязательном порядке предполагает, что к нему прилагается содержательное бриф-задание, в котором собственно изложена творческая или иная рекламная задача. Поскольку содержательная платформа находится в компетенции бренд-менеджеров, то и управленческое задание на тендер также включено именно в этот пакет.
all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга