удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Инструменты маркетинга от СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY

Система инструментов маркетинга от Структура Воды для EXASORY отвечает целям, задачам, роли и смыслу практической маркетинговой деятельности в коммерческих компаниях. Система инструментов по группам и во взаимодействии с производственными и коммерческими подразделениями представлена наглядной диаграммой ниже.

Система инструментов маркетинга Структура Воды для EXASORY Trade Marketing Start / Торговый Маркетинг Старт Brand Manager Start / Управление брендами Старт Product and Package Development Start / Развитие продуктов и упаковки Старт Product and Package Development Profi / Развитие продуктов и упаковки Профи Brand Manager Profi / Управление брендами Профи Trade Marketing Profi / Торговый Маркетинг Профи Trade Marketing Master / Торговый Маркетинг Мастер Brand Manager Master / Управление брендами Мастер

Современные инструменты для бизнеса EXASORY SHOP - это систематизированные пакеты, которые содержат стандартные шаблоны, образцы и примеры, расчетные таблицы, подробные инструкции, основанные на глубоких знаниях и богатом опыте практического применения современного маркетинга в российских условиях.

Первый запуск включает 8 пакетов инструментов:

  • Управление брендами / Стартовый
  • Управление брендами / Профи
  • Управление брендами / Мастер
  • Торговый маркетинг / Стартовый
  • Торговый маркетинг / Профи
  • Торговый маркетинг / Мастер
  • Развитие продуктов и упаковки / Стартовый
  • Развитие продуктов и упаковки / Профи

    Применение инструментов для бизнеса EXASORY SHOP поможет руководителям малого и среднего бизнеса сэкономить время и деньги на реализацию действий в области маркетинга и продаж. Инструменты будут полезны при проведении структурных изменений крупных компаний, повысят эффективность работы подразделений маркетинга и продаж, будут способствовать быстрому карьерному росту специалистов и руководителей подразделений.

    Интерактивная информационная поддержка инструментов осуществляется на данной странице.

    Купить он-лайн пакеты можно в интернтет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

    Приятного просмотра!

    Публикации по теме

    marketing_toolkit • Вклад маркетинга в продажи и прибыль - как измерить
    marketing_toolkit • Управление по-российски не оптимально - мы знаем, что с этим делать, не прибегая к дорогостоящим революционным подходам
    marketing_toolkit • Инструменты маркетинга: области применения и границы возможностей
    marketing_toolkit • Инструменты маркетинга от СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление

  • <<< Поменять страницы местами

    Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание

    В пакетах Торговый Маркетинг (Структура Воды для EXASORY) есть несколько стандартных документов для управления деятельностью отделов мерчандайзинга и команд мерчандайзеров, которые упорядочивают этот вид деятельности, делают учет работы мечрендайзеров быстрым и удобным.

  • "Ежедневный отчет о посещениях мерчандайзера.xls" в формате Excel содержит шаблон и пример заполнения таблицы отчета о посещениях мерчандайзера. В нем мерчандайзер регистрирует наличие позиций на полках розничных торговых точек на маршруте, складские остатки, цены на позиции продукта и конкурентов, а также идущие в торговых точках акции снижения цены и др. Один лист = один день. Ссылки в таблицах настроены так, что указание позиций ассортимента и названий торговых точек нужно сделать только один раз - все заголовки пересчитываются автоматически. В результате создание одной таблицы занимает не более 2 минут. Данные таблиц в дальнейшем удобно использовать для статистического анализа, для этого они копируются в сводную базу функцией copy-paste.
  • "Месячный отчет о посещениях мерчандайзера.xls" в формате Excel содержит шаблон и пример заполнения таблицы план-факт отчета о посещениях мерчандайзеров. План-факт выполнен в виде календарного графика посещений на месяц для одного мерчандайзера. В нижней строке автоматически расчитываются значения выполнения плана и отклонения от нормы, которые впоследствии используются при расчете вознаграждения мерчандайзеру.
  • "Сводный отчет о работе мерчандайзеров.xls" в формате Excel содержит образец таблицы статистики работы мерчандайзеров, планируемые и фактические показатели по каждому мерчандайзеру и каждому региону. Вознаграждение в зависимости от % выполнения плана рассчитывается автоматически. Таблица сводного отчета содержит полную статистику выполнения планов по всем регионам. Суммарные и средние значения показателей рассчитываются в ней автоматически.

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


  • (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу