удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес

Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
Смотреть картинку в полный размер

<...>, ох вы какой интересный вопрос задали! "Нулевая сумма" - математическая абстракция, с точки зрения физики не существующая, а существующая только в математической модели теории игр. Но в физике существует "сумма, близкая к нулю", а также "положительная сумма" и "отрицательная сумма" игры. Когда <...> заявляет, что "экономика - не наука", он уменьшает совокупную ценность экономических исследований, т.е. пытается делать сумму игры отрицательной. Но вероятно он это делает с пониманием, что его часть в результате будет положительной, а значит у кого-то еще более отрицательной, чем сумма игры. В этом примере <...> - "медведь" в биржевой терминологии, зарабатывает на понижении ("протыкании пузырей"). Есть и "быки" - те кто наращивают сумму игры и рассчитывает на часть от выращенной суммы. А дальше действует закон "ломать - не строить", "медвежить" легче и быстрее, чем "созидать с прибылью". И когда подавляющее большинство "информированных молекул" устремляются вниз по Кельвину, происходит деградация, замерзание. Короче, цените "быков", они - единственная надежда для "медведей".))))

Публикации по теме

comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание

В пакетах Торговый Маркетинг (Структура Воды для EXASORY) есть несколько стандартных документов для управления деятельностью отделов мерчандайзинга и команд мерчандайзеров, которые упорядочивают этот вид деятельности, делают учет работы мечрендайзеров быстрым и удобным.

  • "Ежедневный отчет о посещениях мерчандайзера.xls" в формате Excel содержит шаблон и пример заполнения таблицы отчета о посещениях мерчандайзера. В нем мерчандайзер регистрирует наличие позиций на полках розничных торговых точек на маршруте, складские остатки, цены на позиции продукта и конкурентов, а также идущие в торговых точках акции снижения цены и др. Один лист = один день. Ссылки в таблицах настроены так, что указание позиций ассортимента и названий торговых точек нужно сделать только один раз - все заголовки пересчитываются автоматически. В результате создание одной таблицы занимает не более 2 минут. Данные таблиц в дальнейшем удобно использовать для статистического анализа, для этого они копируются в сводную базу функцией copy-paste.
  • "Месячный отчет о посещениях мерчандайзера.xls" в формате Excel содержит шаблон и пример заполнения таблицы план-факт отчета о посещениях мерчандайзеров. План-факт выполнен в виде календарного графика посещений на месяц для одного мерчандайзера. В нижней строке автоматически расчитываются значения выполнения плана и отклонения от нормы, которые впоследствии используются при расчете вознаграждения мерчандайзеру.
  • "Сводный отчет о работе мерчандайзеров.xls" в формате Excel содержит образец таблицы статистики работы мерчандайзеров, планируемые и фактические показатели по каждому мерчандайзеру и каждому региону. Вознаграждение в зависимости от % выполнения плана рассчитывается автоматически. Таблица сводного отчета содержит полную статистику выполнения планов по всем регионам. Суммарные и средние значения показателей рассчитываются в ней автоматически.

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


  • (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу