Смотреть картинку в полный размер
Мне понравился подход. Особенно понравился в части:
Общение должно происходить там, где потребитель – абсолютно верно. Но и продажа также может происходить там, где покупатель. Чем больше точек взаимодействия в зоне коммуникации, покупки, пользования, сервиса, тем эффективнее инвестиции в лояльность. Заниматься «выращиванием лояльных потребителей в отрыве от покупки и пользования» - очень невыгодное занятие.
Я могу подвердить на нашем опыте, что комбинированные специализированные контенты очень помогают и в seo и в конверсии. Есть ряд технических трудностей – мало стандартных платформ поддерживают мультиконтент, а контент в соцсетях и вовсе плоский, примитивный, не интерактивный. Поэтому пока что приходится самим что-то дописывать.
Хорошо прописана технология, но остались вопросы по ее программной реализации. Если доменоцентризм – это XX век, то ручной труд в контент-менеджменте – это XIX-й. Труд даже самых дешевых web-арбайтеров все равно окажется дороже, чем компьютерная программа. Нужны программы, экономящие время людей – как читателей, так и писателей.
Четко прописаны цели, только им надо придать численные значения и сопоставить с затратами. Для этого понадобится финансовая модель маркетинга (VPM). Но это как раз то, что есть у нас в необходимом количестве.
==Резюме==
В целом, захотелось встретиться с автором и поговорить о деле. Николай, напишите мне на имейл structuravody@gmail.com. Андрей Алексеев. А на некоторые комменты даже не стоит обращать внимание: так всегда на конкретику сбегаются скептики и критики, а когда их попросишь о конкретном, почему-то выясняется, что «этого нет», «тут невозможно». Лично у меня по итогам общения с интернет-сообщества за 4 года сложилось ощущение его дремучести в маркетинге, да и не только…
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Смысл деятельности торгового маркетинга (trade marketing, трейд-маркетинг) на рынках FMCG это сервис продавца. В сложившейся в России практике должностные функции продавца, менеджера отдела продаж сужены до операционной деятельности - поиске торгового посредника, переговоров о заказе, приеме заказа и обеспечении отгрузки товара. Но однократной отгрузки недостаточно для успешных продаж, и отсутствие маркетинговой поддержки, особенно при продвижении новинок, приводит к серьезным проблемам с повторными заказами вплоть до разрыва отношений с клиентами и потери канала сбыта. Вот почему отделы продаж нуждаются в сервисе и вот зачем лоббируют трейд-маркетинговые службы.
Продавцы нуждаются в услугах по пред-продажному сервису (ППС). В него входит формирование матриц ассортимента и планограмм выкладки, подготовка презентационных материалов и планов по поддержке продаж на местах. Это одна сторона деятельности торгового маркетинга.
Еще больше продавцы нуждаются в поддержке продаж в каналах сбыта, на уровне своих клиентов. Поддержка продаж силами трейд-маркетинга включает в себя акции по стимулированию объемов закупок, акциями по стимулированию уходимости товара со склада клиента в розничные точки, акциями по расширению и контролю наличия ассортимента и выкладки товара на полках розничных точек, акциями по стимулированию уходимости товара с полок розничных точек.
торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга