Смотреть картинку в полный размер
Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пределы (см. картинку). Это позволит выделиться в пестрой толпе не за счет цветового решения, а за счет смыслового решения. Это даст явное преимущество в провокации покупки - до тех пор, пока конкуренты на станут вас повторять.
В советское время существовал забавный способ познакомиться в метро. В тесном вагоне находчивые дамочки, в руках которых были сетки-авоськи, зацеплялись сетками за пуговицы понравившихся мужичков. Чтобы отцепиться, нужно было вместе выйти из вагона на станцию, и тут-то дамочки шли в атаку... Так и провоцирующая упаковка должна уметь "зацепиться" за покупателя, заставить его протянуть руку - ведь куда тянется рука, туда идет и взгляд.
Вот над чем полезно задуматься дизайнерам упаковки и рекламных материалов.
P.S. Картинка взята из доклада Андрея Алексеева на Московском Международном Чайном Симпозиуме 7 февраля 2011 года.
trade_marketing • Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку
trade_marketing • Отличный пример как надо делать выставки
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Профи
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Мастер
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Обоснование затрат на участие в отраслевой выставке - непростая задача. Микроэкономическая модель VPM для рынков FMCG позволяет сделать это с позиций целей роста продаж и прибыли компании.
торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга