Смотреть картинку в полный размер
Тих и велик космос во время финансового кризиса. Редкая тройка спутников долетит до середины третьей космической скорости в такую пору и укажет дорогу старому джипиэснику на самый что ни на есть захудалый диканьский хутор. Ни вайфая, ни интернета - не встретит его ничто, потому что жизнь здесь протекает в совсем другом измерении, полном неподдельной чистой и нечистой силы, которая в нелунную ночь непременно завоет такою тоской по совку, что только святых выноси во главе с патриархом! И несется душа, отделенная от своего бренного тела все дальше и дальше, быстрей и быстрее, опережая все паровозы, пароходы и прочие нанотехнологии такой нестерпимо ясной мыслью о будущем, которая будет светить и светить странноватому нерасторопному постиндустриальному человечеству еще долго после того, как закончится нефть и газ... ======= Спасибо Н. В. Гоголю за подсказки. С днем варения, Николай Васильич!
THINKING IN STYLE • THINKING IN STYLE: Макс Планк
thinking in style • THINKING IN STYLE: Г. Форд
thinking in style • THINKING IN STYLE: Нильс Бор
thinking in style • THINKING IN STYLE: С.П.Королев
thinking in style • THINKING IN STYLE: Пьер Ферма
thinking in style • THINKING IN STYLE: закон Мерфи
thinking in style • THINKING IN STYLE: Дж. Траут
thinking in style • THINKING IN STYLE: Дж. фон Нейман
thinking in style • THINKING IN STYLE: А.Энштейн
thinking in style • THINKING IN STYLE: А. Шопенгауэр
thinking in style • THINKING IN STYLE: Н.Бердяев
thinking in style • THINKING IN STYLE: Н.В.Гоголь
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.
Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.
результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга