Смотреть картинку в полный размер
В России развитие столетиями шло от внешнего сходства с привлекательным миром к пониманию сути, к пониманию, но всегда от панциря - к позвоночнику. В результате в России образовались два противоборствующих класса - тех, у кого вообще нет позвоночника, и они подстраиваются под всякий новый курс и дуновение ветра, и тех, кто все-таки докопался до сути и стоит на своем. Но позвоночник последних в сильной мере искривлен сменяющими друг друга внешними ориентирами и часто напоминает ствол лермонтовской сосны, которая «на севере диком стоит одиноко...».
THINKING IN STYLE • THINKING IN STYLE: Макс Планк
thinking in style • THINKING IN STYLE: Г. Форд
thinking in style • THINKING IN STYLE: Нильс Бор
thinking in style • THINKING IN STYLE: С.П.Королев
thinking in style • THINKING IN STYLE: Пьер Ферма
thinking in style • THINKING IN STYLE: закон Мерфи
thinking in style • THINKING IN STYLE: Дж. Траут
thinking in style • THINKING IN STYLE: Дж. фон Нейман
thinking in style • THINKING IN STYLE: А.Энштейн
thinking in style • THINKING IN STYLE: А. Шопенгауэр
thinking in style • THINKING IN STYLE: Н.Бердяев
thinking in style • THINKING IN STYLE: Н.В.Гоголь
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с 1999 по 2008 год - директор по маркетингу английской марки чая «Ахмад Ти» в России. C 2008 года вдохновитель и руководитель проекта Структура Воды - эффективный действенный маркетинг. В профессиональной деятельности Андрей Алексеев руководствуется принципом «Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно». Основываясь на глубоких знаниях и богатом практическом опыте Андрей создал эффективные микроэкономические модели брендов и продвижения, позволяющие математически точно и однозначно связать маркетинговую деятельность с результатом в виде роста объемов продаж и прибыли на потребительских рынках.
all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга