удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов

Палатки, киоски, минимаркеты, павильончики - это все торговые точки с экстремально узкой полкой по сравнению с Гипермаркетами, Супермаркетами и Магазинами у дома. Ввиду того, что количество позиций SKU на полке ограничено, чтобы достичь максимального уровня продаж в этих точках, в матрице ассортимента должны присутствовать преимущественно бестселлеры - т.е. позиции, которые продаются в гипермаркетах и супермаркетах больше всего. Берете основную матрицу Магазина для дома и обрезаете ее до минимального значения количества позиций - это и будет матрица для киосков и палаток.

Похожие вопросы

торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

Осваиваем Прези

Осваиваем Прези
Смотреть картинку в полный размер

Так выглядит вставленный код

Смотреть лучше так:

  • Нажать кнопку Загрузить - по центру окна
  • Выбрать режим Автопоказ через 4 секунды справа внизу
  • Нажать Старт слева внизу
  • При желании вернуться к любому слайду через стрелки в середине внизу
  • Публикации по теме

    internet_innovations • Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
    internet_innovations • Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации
    internet_innovations • Осваиваем Прези
    internet_innovations • Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
    internet_innovations • Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив
    internet_innovations • Новый дизайн сайта structuravody.ru
    internet_innovations • Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
    internet_innovations • Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
    internet_innovations • О чем говорят мужчины среднего бизнеса
    internet_innovations • Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще
    internet_innovations • Маркетинг для интернет-чайников в трех словах
    internet_innovations • Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG
    internet_innovations • Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM
    internet_innovations • Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу
    internet_innovations • Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
    internet_innovations • Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов
    internet_innovations • Конец SEO наступит в 2012 году
    internet_innovations • Пять хороших способов найти иголку в стоге сена
    internet_innovations • Разработка сайта нового типа

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу