Файлы пакетов инструментов для бизнеса EXASORY SHOP содержат стандартные шаблоны, расчетные таблицы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции к применению.
Освоение инструментов подобно освоению нового мобильного телефона. Вы видите образец, стараетесь повторить его с учетом особенностей вашего рынка и бизнеса. Если вы сталкиваетесь с затруднениями, почитайте инструкции. Если не находите ответа в инструкции - заходите на страницу поддержки и получаете ответ на похожий вопрос в режиме он-лайн в разделе «ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ». Если же вы не находите подходящие вопросы в контекстном списке, вы задаете его авторам по имейл с помощью формы.
all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
20% товаров на полке магазина приносят 80% продаж и генерят 20% откатов. Остальные 80% товаров на полке приносят магазину 20% продаж и генерят 80% откатов.
THINKING IN STYLE • THINKING IN STYLE: Макс Планк
thinking in style • THINKING IN STYLE: Г. Форд
thinking in style • THINKING IN STYLE: Нильс Бор
thinking in style • THINKING IN STYLE: С.П.Королев
thinking in style • THINKING IN STYLE: Пьер Ферма
thinking in style • THINKING IN STYLE: закон Мерфи
thinking in style • THINKING IN STYLE: Дж. Траут
thinking in style • THINKING IN STYLE: Дж. фон Нейман
thinking in style • THINKING IN STYLE: А.Энштейн
thinking in style • THINKING IN STYLE: А. Шопенгауэр
thinking in style • THINKING IN STYLE: Н.Бердяев
thinking in style • THINKING IN STYLE: Н.В.Гоголь
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive