удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание

В пакетах Торговый Маркетинг (Структура Воды для EXASORY) есть несколько стандартных документов для управления деятельностью отделов мерчандайзинга и команд мерчандайзеров, которые упорядочивают этот вид деятельности, делают учет работы мечрендайзеров быстрым и удобным.

  • "Ежедневный отчет о посещениях мерчандайзера.xls" в формате Excel содержит шаблон и пример заполнения таблицы отчета о посещениях мерчандайзера. В нем мерчандайзер регистрирует наличие позиций на полках розничных торговых точек на маршруте, складские остатки, цены на позиции продукта и конкурентов, а также идущие в торговых точках акции снижения цены и др. Один лист = один день. Ссылки в таблицах настроены так, что указание позиций ассортимента и названий торговых точек нужно сделать только один раз - все заголовки пересчитываются автоматически. В результате создание одной таблицы занимает не более 2 минут. Данные таблиц в дальнейшем удобно использовать для статистического анализа, для этого они копируются в сводную базу функцией copy-paste.
  • "Месячный отчет о посещениях мерчандайзера.xls" в формате Excel содержит шаблон и пример заполнения таблицы план-факт отчета о посещениях мерчандайзеров. План-факт выполнен в виде календарного графика посещений на месяц для одного мерчандайзера. В нижней строке автоматически расчитываются значения выполнения плана и отклонения от нормы, которые впоследствии используются при расчете вознаграждения мерчандайзеру.
  • "Сводный отчет о работе мерчандайзеров.xls" в формате Excel содержит образец таблицы статистики работы мерчандайзеров, планируемые и фактические показатели по каждому мерчандайзеру и каждому региону. Вознаграждение в зависимости от % выполнения плана рассчитывается автоматически. Таблица сводного отчета содержит полную статистику выполнения планов по всем регионам. Суммарные и средние значения показателей рассчитываются в ней автоматически.

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

  • <<< Поменять страницы местами

    Новый дизайн сайта structuravody.ru

    Новый дизайн сайта structuravody.ru
    Смотреть картинку в полный размер

    Функциональная бета-версия

    С 6 февраля 2013 года по адресу http://www.structuravody.ru выложена бета-версия экспериментального веб-дизайна нового типа. Функциональность дизайна проявляется в следующем:

  • Контент разделов 'main', 'продукты', 'статьи', 'вопросы-ответы' находится одновременно на загруженной странице. Однако на экране пользователь видит только один раздел, а чтобы перейти к другому, достаточно кликнуть короткую ссылку фиксированного меню справа.
  • Логика загрузки страниц разделов по командной строке и умолчанию задается произвольно администратором. С помощью кнопок в хедере пользователь может выбрать приоритет раздела для рассмотрения - 'продукты','вопросы-ответы' или 'статьи'.
  • В представлении каталогов контента мы отказались жестких деревянных конструкций, требующих от пользователя знания терминологии вложенных папок. Вместо этого реализованы ассоциативные "деревья" по ключам каталогов, количество которых может достигать 4-х.
  • Все меню снабжены подсказками, которые демонстрируют контент, к которому пользователь перейдет по ссылке. Подсказки можно включать или отключать с помощью кнопки 'подсказки' в хедере страницы.
  • По всем разделам, кроме 'main', работает autocomplete Быстрый поиск по заголовкам (кроме IE* - там почему-то java не работает правильно).
  • Замечания и предложения

    Ваши замечания и предложения по бета-версии пишите в форму запроса, которая присутствует на каждой странице. Не забудьте указать ваш личный мобильный номер - лучшие замечания будут поощрены 100 рублями на счет мобильного телефона.

    SEO и юзабилити

    При разработке дизайна соблюдены основные требования продвижения в поисковых системах. Ранее комбинировании контента из нескольких разделов привело к росту поискового трафика сайта (см. картинку). Однако юзабилити явно отставало, что не давало достичь высоких показателей конверсии. С новым дизайном юзабилити должно повыситься, а с ним и конверсия.

    Прежняя версия дизайна

    Прежняя версия дизайна находится по адресу Справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ от СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY.

    Публикации по теме

    internet_innovations • Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
    internet_innovations • Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации
    internet_innovations • Осваиваем Прези
    internet_innovations • Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
    internet_innovations • Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив
    internet_innovations • Новый дизайн сайта structuravody.ru
    internet_innovations • Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
    internet_innovations • Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
    internet_innovations • О чем говорят мужчины среднего бизнеса
    internet_innovations • Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще
    internet_innovations • Маркетинг для интернет-чайников в трех словах
    internet_innovations • Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG
    internet_innovations • Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM
    internet_innovations • Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу
    internet_innovations • Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
    internet_innovations • Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов
    internet_innovations • Конец SEO наступит в 2012 году
    internet_innovations • Пять хороших способов найти иголку в стоге сена
    internet_innovations • Разработка сайта нового типа

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу