Vm(%) - это потенциал предложения бренда в сегменте, взятый в % от всего потенциала категории в данном канале сбыта. Другими словами, Vm(%) - это доля продаж с полок сегмента от всей категории. Чем больше Vm, тем больший потенциал продаж имеет предложение бренда, и тем больший эффект приносят акции по стимулированию покупок.
торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Расширенный пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Profi станет верным помощником в принятии решений и реализации программ создания новых продуктов и упаковки на высоком профессиональном уровне. Пакет содержит стандартные документы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора. Использование инструментов облегчит реализацию программ, подчеркнет ваш профессиональный авторитет и будет способствовать быстрому карьерному росту.
Просмотреть в отдельном окне
План-бюджет мероприятий Product & Package Development (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета мероприятий по разработке нового продукта и дизайна упаковки.
Задание на разработку нового продукта (.doc)
Образец и пример стандартного маркетингового задания технологам производства на создание образцов новой продукции.
Карта продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).
Товарный паспорт продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).
Бриф-задание агентству на разработку дизайна упаковки (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания дизайнерскому агентству на создание дизайна упаковки.
Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на проведение фокус-группы.
Анкета тестирования продукта (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования продукта.
Отчет о тестировании продукта (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Анкета тестирования упаковки (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.
Отчет о тестировании упаковки (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Презентация нового продукта (.ppt)
Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.
Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Прибрести пакет он-лайн можно в
product_development • Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
product_development • Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Профи
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive