удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.

При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.

Похожие вопросы

help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки

Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
Смотреть картинку в полный размер

Мужики, что ж вы на себе-то показываете?))) Это - не для вас точно. Это даже далеко не для всех женщин. Попробую "дедуктивным методом" рассказать вам о том, что было до того, как вы увидели эту рекламу:

== Реконструкция ==

(все, что изложено ниже – чистой воды предположения автора, любые совпадения случайны)

1. В начале 2000-х <Д> предлагал свои йогурты как "лакомство", ну как мороженое только не мороженое - всякое там Д-ссимо и проч. Однажды они сделали тупо кефир, и.... кефир попер!

2. Стали разбираться – оказывается, спрос на полезность превышает спрос на вкусность. Тогда, по всем правилам "девочкиного маркетинга", они «в детальках» описали целевую все еще молодую женщину, активную, прогрессивную, следящую за здоровьем и фигурой, и занятую собой и карьерой настолько, что готовить еду ей практически некогда, а посему она питается черти чем. На стыке мотивации "ем фастфуд, отравляю организм, нужно быстрое противоядие, но не таблетка" появились Акт-иа.

3. Название крайне удачное, потому что оно и продукт, и та самая женщина, комплимент продукту = комплимент женщине. Однако нужно было придумать коммуникацию. Взяв за основу прокладки Al-ys (P&G) и ту тему, что одна успешная дама другой по секрету их рекомендует, и у той тоже случается успех, <Д> пошел по этому сценарию. Оставалась только одна проблема - "где течет". Это оказался кишечник, к которому можно привязать лактобактерии (они их тоже запатентовали на всякий случай). И, хотя, гастроэнтерологи знают, что редкая бактерия не сдохнет в желудке, прежде чем попасть в кишечник, они все-таки сделали ставший знаменитым мемом ролик «И все будет круто. Как у меня» с улыбочкой на животике в том самом месте (не узнаете? прокладки Al-ys).

4. Нет никаких сомнений, результат был отличный – и в смысле роста продаж и прибыли, и того, как грамотно все было сделано. И, разумеется, такой результат хочется «развить». А как развить? Как-как-дюфалак, «повторить то же самое», т.е. выпустить инновационный продукт в инновационной упаковке, нацелиться на новую аудиторию и прибавить ее к уже существующей. И вновь маркетинг был «девочкин» - описали в детальках пользовательниц йогуртниц, их проблемы с этим йогуртницами, вспомнили, что «они заняты и им жалко времени», и получилось, что сокрашение времени ожидания результата, экономия на необходимых операциях – это то, что нужно. «Все хорошо, как у меня»? Не торопитесь.

5. Почему же заглавный пост вызвал такую неоднозначную реакцию? Все вокруг дураки что ли, один маркетинг <Д> умный? Маловероятно. Дело в том, что у бренда и работающего на него рекламного креатива минимум 6 целевых аудиторий: 1) потенциальные потребители, 2) существующие потребители, 3) торговые посредники, 4) персонал компании, 5) чиновники, журналисты и проч., не участвующие в обороте бренда, но способные оказать существенное влияние на бизнес, 6) досужие критики, не покупающие, но активно его обсуждающие в соцсетях. То, что с восторгом встречает одна аудитория, у другой может вызвать обратную реакцию. Что, возможно, и продемонстрировало обсуждение.

++ Вывод ++

Ну какие же мы мужики, если не сделаем выводы. Мой экспертный вывод тут таков:

+ Маркетинг добротный, продуманный, но по отдельным, а не не по всем направлениям.

+ Слово «Сквашивается» вызвало отторжение людей «граммар». Необычная, мягко говоря, конструкция для русского языка. Потенциальный проигрыш в аудиториях 4) и 6).

+ «Сквашивается прямо в баночке» для тех, кто покупает Акт-ию в «корытце», весьма рискованно: какая часть существующих потребителей готовой Акт-ии будет настолько невнимательной, что не придаст значения слову «баночка»? Представьте, они запомнили, что «че-то там портится за 8 часов», смотрят дату изготовления, и понимают, что продукт-то просроченный! Потенциальный проигрыш в аудитории 2).

+ Торговая среда и персонал компании – это не всегда женщины, часто это в основном мужчины. Какие сексуальные, физиологические и культурологические ассоциации у них вызовет корень «квас», непредсказуемо. Потенциальный проигрыш в аудитории 3) и 4).

== Как исправить ==

В общем-то это распространенный «баг» бренд-менеджеров и дизайнеров. Они могут придавать большое значение бренду, ЦА и их чертам, но совершенно забыв, что у обычного потребителя первое, что он должен понять, сталкиваясь с упаковкой и креативом – это тип/вид продукта. Простое добавление в рекламу изображения собственно девайса «йогуртница» практически полностью нивелирует риски с целевыми. Я желаю <Д> и его критикам успехов – ведь мы же «позитивные маркетологи» или «как у меня»?.

Публикации по теме

comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу