Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.
При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.
help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Цель – это будущий результат. Перенесемся мысленно в будущее, представим себе, что результат достигнут. Что этому предшествовало? Возможно, нам достаточно было пожелать результата, и некая условная «золотая рыбка» или «Дед Мороз» его исполнили. В реальной «взрослой» жизни чаще мы сталкиваемся с препятствиями, которые нужно преодолевать. И вопрос «что этому предшествовало?» сопряжен с вопросом «что для этого нужно было сделать?». Итого мы имеем событие 1, предшествующее результату и некое действие 1, которое ведет от предшествующего события к результату.
Теперь представим упомянутое выше событие 1 как промежуточной результат. Зададимся вопросом, какое событие 2 предшествовало событию 1 и какое действие 2 нужно было сделать, чтобы событие 1 состоялось. Ответив на них, зададимся вопросами, какое событие 3 предшествовало событию 2 и какое действие 3 нужно было сделать, чтобы событие 2 состоялось. И так далее пока событием N не будет наше желание придти к цели.
Теперь берем последовательность событий и действий от 1 к N и «разворачиваем» его в обратную сторону – от N к 1.
Все. Осталось проставить реальные сроки, и получится реалистичный календарный план действий, приводящий к цели = будущему результату.
Фокус, с помощью которого мы достигли быстрого результата плана, заключается в том, что человеку бывает трудно представить себе цепочку событий от желания до результата, особенно когда он это делает впервые, перебирая варианты действий «методом тыка». Гораздо легче бывает представить обратную цепочку – от результату к желанию через преодоление препятствий.
Есть и чисто психологическая, мотивационная часть марлезонского балета: когда человек представляет себе обладание результатом, достигнутой целью, он прокладывает более быстрый путь к цели и меньше боится неизвестности.
management • Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планировании
management • На злобу дня: стоп-отгрузки – это подарок конкурентам, как избежать потерь
management • Оптимизация вашего маркетинга (FMCG) в 3-5 раз - все более чем реально.
management • Как бороться с жесткими переговорными позициями типа \"ржавый гвоздь\"
management • Теория споров: организация эффективных споров, часть 4
management • Теория споров: работа с предубеждениями, часть 3
management • Оптимизация штатной структуры маркетинга в компании FMCG
management • Теория споров: диалектический способ разрешения противоречий - часть 2
management • Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1
management • Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас
management • Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца
management • Демоны управления – внедрение эффективного маркетинга быстро и просто (по возможности)
management • Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
management • Как заставить работать шаблон
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive