Название "Структура Воды" - это метафора современного, практического, эффективного действенного маркетинга. Вода - это жизнь и источник жизни для белковых тел. Она огибает препятствия, но остановить ее не под силу никому. Поведение воды эвристично - она исследует препятствия и преодолевает их одновременно. Вода очень подвижна в формах: может быть льдом, рекой, паром, озером, океаном, не переставая оставаться водой. Вода наполняет сосуд, не меняя его формы, но если вы ее заморозите, она может разорвать слищком тесный сосуд. Между молекулами воды существуют "слабые" связи, которые в жестких структурах не учитываются, но которые оказывают большое влияние на события и взаимоотношения в нашей жизни и в бизнесе. Молекулы жидкой воды образуют временные устойчивые содружества, сообщества, называемые "структурой воды". Сами структуры можно увидеть воочию только в сканирующий туннельный микроскоп, но они определяют функциональные свойства воды для ее пользователя. Внедрение алгоритмов, расчетов эффективности маркетинга на микроуровень управления, в повседневную исполнительскую практику, не видимую из кабинетов топ-менеджеров, но ощущаемую в виде улучшения финансовых результатов в консолидированных отчетах - это есть базовая логика продуктов от Структура Воды.
Как река течет по земле в соответствии с законами физики, так и инструменты для бизнеса от Структура Воды опираются на твердую практическую поверхность, но подчиняются законам движения и мироздания. Будучи измеряемыми, продукты и инструменты Структуры Воды дополняют инструменты тренингов, коучинга, различных видов психологической микро-коррекции штата компании и обогащают их просчитанной математически коррекций работы компании в части персонального, функционального, финансового управления бизнесом. При этом они инварианты как к сложившейся системе управления компанией, так и к стратегиям, которые они реализуют. А самое главное - инструменты Структура Воды работают и в малом, и в среднем, и в большом бизнесе.
Само по себе название Структура Воды "замыкает" два полушария мозга у человека - то, где "структура", и то, где "вода". Это - вечный источник энергии для вопроса "Почему Структура Воды называется Структура Воды".
===P.S.===
Если вас, предположим, категорически не интересует бизнес и эффективный маркетинг, но не безразлична сама по себе структурированная вода - я готов сделать совершенно бесплатно и безвозмездно то есть даром переадресацию на сайт, который вам полезен. Напишите в форме внизу - и я отвечу на любые вопросы. С уважением, АА.
all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Пакет современных бизнес-инструментов торгового маркетинга Trade Marketing Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за планирование и проведение эффективных стимулирующих мероприятий в дистрибуторских каналах сбыта и розничных сетях, за расчет объемов продаж и эффективность акций. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в стратегической и повседневной профессиональной деятельности. Современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию программ, сэкономят рабочее время, подчеркнут ваш профессиональный авторитет и помогут экономически обосновать решения и действия по стимулированию сбыта для финансовых служб и собственников компании.
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета всех мероприятий торгового маркетинга: работа с сетями, выставки, национальные акции, производство оборудования и материалов, проведение стимулирующих акций по каналам сбыта и др.: таблицы, расчеты, диаграммы.
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Розничные сети»: таблицы, расчеты, диаграммы.
Образец и пример стандартного плана-бюджета мероприятий в розничной сети, оборота по сети в зависимости от матрицы ассортимента и графика промо-мероприятий, показателей эффективности и возврата инвестиций в сотрудничество с розничной сетью: таблицы, автоматические расчеты, диаграммы.
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Дистрибуторы»: таблицы, расчеты, диаграммы.
Образец и пример стандартного сводного план-факт отчета о стимулирующих акциях.
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на производство материалов для проведения стимулирующих акций.
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на производство торгового оборудования и оборудования для проведения стимулирующих акций.
Образец и пример стандартных матриц ассортимента и планограмм (расположения товаров на полке) для розничных сетей разных форматов.
Стандартные таблицы ежедневных отчетов мерчандайзера о результатах посещения торговых точек.
Стандартный адресный график и план-факт отчет о работе мерчандайзера за месяц.
Стандартный план-факт отчет о работе мерчандайзеров за месяц и расчет зарплаты.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на персонал торговых представителей дистрибутора или отдела розничных продаж.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на персонал торговых представителей дистрибутора или отдела розничных продаж.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на товароведов торговых точек, с которыми работает дистрибутор или розничный отдел.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на товароведов торговых точек, с которыми работает дистрибутор или розничный отдел.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на закупщиков дистрибуторов.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на закупщиков дистрибуторов.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на конечных покупателей.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики подарка за покупку, направленной на конечных покупателей.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики «желтого ценника», направленную на конечных покупателей.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики «желтого ценника», направленной на конечных покупателей.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики « N упаковок по цене M », направленную на конечных покупателей.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики «N упаковок по цене M», направленной на конечных покупателей.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с участием промо-персонала BtL -агентства, направленную на конечных покупателей.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с участием промо-персонала BtL -агентства, направленной на конечных покупателей.
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Прибрести пакет он-лайн можно в
trade_marketing • Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку
trade_marketing • Отличный пример как надо делать выставки
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Профи
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Мастер
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive