Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.
При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.
help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Пакет современных бизнес-инструментов торгового маркетинга Trade Marketing Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за планирование и проведение эффективных стимулирующих мероприятий в дистрибуторских каналах сбыта и розничных сетях, за расчет объемов продаж и эффективность акций. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в стратегической и повседневной профессиональной деятельности. Современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию программ, сэкономят рабочее время, подчеркнут ваш профессиональный авторитет и помогут экономически обосновать решения и действия по стимулированию сбыта для финансовых служб и собственников компании.
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета всех мероприятий торгового маркетинга: работа с сетями, выставки, национальные акции, производство оборудования и материалов, проведение стимулирующих акций по каналам сбыта и др.: таблицы, расчеты, диаграммы.
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Розничные сети»: таблицы, расчеты, диаграммы.
Образец и пример стандартного плана-бюджета мероприятий в розничной сети, оборота по сети в зависимости от матрицы ассортимента и графика промо-мероприятий, показателей эффективности и возврата инвестиций в сотрудничество с розничной сетью: таблицы, автоматические расчеты, диаграммы.
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Дистрибуторы»: таблицы, расчеты, диаграммы.
Образец и пример стандартного сводного план-факт отчета о стимулирующих акциях.
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на производство материалов для проведения стимулирующих акций.
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на производство торгового оборудования и оборудования для проведения стимулирующих акций.
Образец и пример стандартных матриц ассортимента и планограмм (расположения товаров на полке) для розничных сетей разных форматов.
Стандартные таблицы ежедневных отчетов мерчандайзера о результатах посещения торговых точек.
Стандартный адресный график и план-факт отчет о работе мерчандайзера за месяц.
Стандартный план-факт отчет о работе мерчандайзеров за месяц и расчет зарплаты.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на персонал торговых представителей дистрибутора или отдела розничных продаж.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на персонал торговых представителей дистрибутора или отдела розничных продаж.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на товароведов торговых точек, с которыми работает дистрибутор или розничный отдел.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на товароведов торговых точек, с которыми работает дистрибутор или розничный отдел.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на закупщиков дистрибуторов.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на закупщиков дистрибуторов.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на конечных покупателей.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики подарка за покупку, направленной на конечных покупателей.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики «желтого ценника», направленную на конечных покупателей.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики «желтого ценника», направленной на конечных покупателей.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики « N упаковок по цене M », направленную на конечных покупателей.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики «N упаковок по цене M», направленной на конечных покупателей.
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с участием промо-персонала BtL -агентства, направленную на конечных покупателей.
Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с участием промо-персонала BtL -агентства, направленной на конечных покупателей.
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Прибрести пакет он-лайн можно в
trade_marketing • Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку
trade_marketing • Отличный пример как надо делать выставки
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Профи
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Мастер
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive