удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Что такое Технологии результативного маркетинга

То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.

Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.

Похожие вопросы

результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый
Смотреть картинку в полный размер

Пакет современных инструментов для бизнеса Trade Marketing Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности специалистов по торговому маркетингу. Пакет содержит инструменты, необходимые в повседневной работе тем, чьи обязанности с некоторых пор связаны с проведением стимулирующих акций в каналах сбыта, сетях, мерчандайзингом. Пакет содержит современные стандарты документов, наглядные образцы и примеры, удобные таблицы план-факт отчетов с расчетами эффективности, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте автора. Использование инструментов ускорит реализацию программ и действий, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах руководства и будут способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Trade Marketing Toolkit / Start - Торговый маркетинг / Старт


Просмотреть в отдельном окне

Состав пакета Trade Marketing Toolkit / Start - Торговый маркетинг / Старт

Документы по стратегии и планированию активностей

Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Розничные сети»: таблицы, расчеты, диаграммы.

Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Дистрибуторы»: таблицы, расчеты, диаграммы.

Мерчандайзинг

Стандарты матриц и планограмм (.xls)

Образец и пример стандартных матриц ассортимента и планограмм (расположения товаров на полке) для розничных сетей разных форматов.

Ежедневный отчет о посещениях мерчандайзера (.xls)

Стандартные таблицы ежедневных отчетов мерчандайзера о результатах посещения торговых точек.

Месячный отчет о посещениях мерчандайзера (.xls)

Стандартный адресный график и план-факт отчет о работе мерчандайзера за месяц.

Сводный отчет о работе мерчандайзеров (.xls)

Стандартный план-факт отчет о работе мерчандайзеров за месяц и расчет зарплаты.

Документы стимулирующих акций

Заявка на акцию для торгового персонала (.doc)

Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на персонал торговых представителей дистрибутора или отдела розничных продаж.

Заявка на акцию для товароведов (.doc)

Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на товароведов торговых точек, с которыми работает дистрибутор или розничный отдел.

Заявка на акцию для закупщиков (.doc)

Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на закупщиков дистрибуторов.

Заявка на акцию подарок за покупку (.doc)

Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на конечных покупателей.

Заявка на ценовую акцию (.doc)

Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики «желтого ценника», направленную на конечных покупателей.

Заявка на акцию « N по цене M » (.doc)

Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики « N упаковок по цене M », направленную на конечных покупателей.

Заявка на акцию с участием промо-персонала (.doc)

Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с участием промо-персонала BtL -агентства, направленную на конечных покупателей.

Инструкции и полезные советы

Памятка менеджера торгового маркетинга (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

Публикации по теме

trade_marketing • Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку
trade_marketing • Отличный пример как надо делать выставки
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Профи
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Мастер

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу