Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'продвижение брендов'  Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Современная интегрированная методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI) разработана командой "Структура воды" (Андреем Алексеевым) совместно с РА "Европаблисити" в 2014 году. Методика использует достоверные данные продаж в сетях, AC Nielsen, TNS MMI, мониторинга рекламы и телеизмерений Palomars. Ключевым в методике является специальный опрос регулярных покупателей (BEMBI), измеряющий Т-аудитории марок, Brand Equity, динамику переключения покупателей между марками, вклад отдельных факторов в переключения, припоминание рекламы, медиаиндексы, коммуникативную активность покупателей.

Методика позволяет рассмотреть продажи продукции брендов в сегментах, вычислить показатели микроэкономической модели VPM, измерить влияние отдельных инструментов маркетинга и прежде всего рекламы на прирост продаж, определить целевые аудитории в терминах Т-аудиторий, и в конечном итоге получить достоверную эконометрическую модель для предсказания прироста продаж в зависимости от рекламы в будущем. Поскольку все показатели в методике являются измеряемыми, дальнейшая оптимизация целей содержания рекламы и параметров медиаплана происходит по критерию максимального возврата инвестиций в рекламу.

Методика BEMBI позволяет повысить эффективность рекламы и возврат инвестиций в нее в 3-5 раз по сравнению с традиционными методами стратегического медиапланирования. А также решить задачи оптимизации (сокращения) рекламного бюджета в разы без потери результата продаж и прибыли бренда.

Помимо рекламных нужд, методика BEMBI дает много полезной информации для принятия решений по трейд-маркетингу, бренд-менеджменту, развитию продуктов и упаковки, ценообразованию и матрице ассортимента бренда.

Вопросы-ответы по теме 'продвижение брендов'

• Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший

Дизайн упаковки, этикетки - важный инструмент, влияющий на покупательское поведение и потребительское отношение к марке. Ключевыми характеристиками дизайна являются следующие: Identity - хорошо зап...>>>

• Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

Интегрированные методики маркетинговых измерений включают в себя как анализ данных различных типов из различных источников, так и применение двух и более моделей, систем координат, в которых рассматри...>>>

• Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Современная интегрированная методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI) разработана командой "Структура воды" (Андреем Алексеевым) совместно с РА "Европаблисити" в 2014 году. Методика использует...>>>

• Преимущества определения целевых Т-аудиторий в маркетинге

Метод измерения и использования Т-аудиторий был разработан командой TNS в конце XX века и широко используется западными, прежде всего американскими компаниями. Суть метода в разделение покупателей пр...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Эффективный действенный маркетинг: выставки

Эффективный действенный маркетинг: выставки

Эффективный действенный маркетинг: выставки
Смотреть картинку в полный размер

Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.

Цели:

  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
  • Суть:

    Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player

    Целевая аудитория:

  • Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
  • Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
  • Измеряемые показатели эффективности:

  • Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
  • Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
  • Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
  • Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
  • Вклад в продажи:

  • Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
  • Управление:

    Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.

     

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки
    Смотреть картинку в полный размер

    Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.

    Цели:

  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
  • Суть:

    Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player

    Целевая аудитория:

  • Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
  • Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
  • Измеряемые показатели эффективности:

  • Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
  • Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
  • Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
  • Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
  • Вклад в продажи:

  • Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
  • Управление:

    Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.

     

    -->
    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

    Современная интегрированная методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI) разработана командой "Структура воды" (Андреем Алексеевым) совместно с РА "Европаблисити" в 2014 году. Методика использует достоверные данные продаж в сетях, AC Nielsen, TNS MMI, мониторинга рекламы и телеизмерений Palomars. Ключевым в методике является специальный опрос регулярных покупателей (BEMBI), измеряющий Т-аудитории марок, Brand Equity, динамику переключения покупателей между марками, вклад отдельных факторов в переключения, припоминание рекламы, медиаиндексы, коммуникативную активность покупателей.

    Методика позволяет рассмотреть продажи продукции брендов в сегментах, вычислить показатели микроэкономической модели VPM, измерить влияние отдельных инструментов маркетинга и прежде всего рекламы на прирост продаж, определить целевые аудитории в терминах Т-аудиторий, и в конечном итоге получить достоверную эконометрическую модель для предсказания прироста продаж в зависимости от рекламы в будущем. Поскольку все показатели в методике являются измеряемыми, дальнейшая оптимизация целей содержания рекламы и параметров медиаплана происходит по критерию максимального возврата инвестиций в рекламу.

    Методика BEMBI позволяет повысить эффективность рекламы и возврат инвестиций в нее в 3-5 раз по сравнению с традиционными методами стратегического медиапланирования. А также решить задачи оптимизации (сокращения) рекламного бюджета в разы без потери результата продаж и прибыли бренда.

    Помимо рекламных нужд, методика BEMBI дает много полезной информации для принятия решений по трейд-маркетингу, бренд-менеджменту, развитию продуктов и упаковки, ценообразованию и матрице ассортимента бренда.

    СТАТЬЯ

    Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки
    Смотреть картинку в полный размер

    Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.

    Цели:

  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
  • Суть:

    Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player

    Целевая аудитория:

  • Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
  • Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
  • Измеряемые показатели эффективности:

  • Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
  • Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
  • Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
  • Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
  • Вклад в продажи:

  • Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
  • Управление:

    Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.

    ПОИСК

    Быстрый поиск

    Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


    Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

    Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

    КОНТАКТЫ

    Задайте ваш вопрос он-лайн

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    * Тема:

    * Вопрос:


    Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
    6x2=

        

    * Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос