Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'управление брендами'  Демонстрационные флэш ролики инструментов Управления брендами

Демонстрационные флэш ролики инструментов Управления брендами


Просмотреть в отдельном окне
Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам:
  • Инструменты управления брендами / Стартовый
  • Инструменты управления брендами / Профи
  • Инструменты управления брендами / Мастер

    Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'

    • Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования

    В области маркетинговых исследований исторически сложилось разделение на «качественные» и «количественные» исследования. Качественные исследования помогают бренд-менеджерам прояснить отдельные аспект...>>>

    • Стадии развития бизнеса и бренда: дебют, успех, лидерство, доминирование, монополия, религия

    Бизнес характеризует устремленность к развитию вверх по принципу "дальше - больше (прибыли)". Это определяет несколько стадий развития бизнеса: Дебют. Вывод новинки на рынок, первые шаги. Бизнес еще...>>>

    • Зональная модель бренда: зона покупки, зона потребления, зона коммуникации, зона сервиса

    Зональная модель бренда - одна из современных маркетинговых методик, которая определяет роль факторов построения бренда в контексте ситуации, в которой находится потребитель. Различаются несколько тип...>>>

    • Целевая аудитория - пять типов целевых групп в FMCG

    Целевая аудитория или целевая группа - базовое понятие маркетинга. Описание целевой группы количественно и качественно - важнейший элемент стратегии и платформы бренда. Существует пять основных целевы...>>>

    • Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

    Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта ...>>>

    • Демонстрационные флэш ролики инструментов Управления брендами

    Просмотреть в отдельном окне Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам: Инструменты управления брендами / Стартовый Инстр...>>>

    • Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit

    Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительс...>>>
  •  

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

    Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

    Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
    Смотреть картинку в полный размер

    Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.

    Пакеты для управления брендами

    Управление брендами - Стартовый
    Управление брендами - Профи
    Управление брендами - Мастер

    Пакеты для развития продуктов и упаковки

    Развитие продуктов и упаковки - Стартовый
    Развитие продуктов и упаковки - Профи

    Пакеты для торгового маркетинга

    Торговый маркетинг - Стартовый
    Торговый маркетинг - Профи
    Торговый маркетинг - Мастер

     

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

    Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

    Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
    Смотреть картинку в полный размер

    Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.

    Пакеты для управления брендами

    Управление брендами - Стартовый
    Управление брендами - Профи
    Управление брендами - Мастер

    Пакеты для развития продуктов и упаковки

    Развитие продуктов и упаковки - Стартовый
    Развитие продуктов и упаковки - Профи

    Пакеты для торгового маркетинга

    Торговый маркетинг - Стартовый
    Торговый маркетинг - Профи
    Торговый маркетинг - Мастер

     

    -->