<h1>Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
Смотреть картинку в полный размер

Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.

Пакеты для управления брендами

Управление брендами - Стартовый
Управление брендами - Профи
Управление брендами - Мастер

Пакеты для развития продуктов и упаковки

Развитие продуктов и упаковки - Стартовый
Развитие продуктов и упаковки - Профи

Пакеты для торгового маркетинга

Торговый маркетинг - Стартовый
Торговый маркетинг - Профи
Торговый маркетинг - Мастер

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
Смотреть картинку в полный размер

Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.

Пакеты для управления брендами

Управление брендами - Стартовый
Управление брендами - Профи
Управление брендами - Мастер

Пакеты для развития продуктов и упаковки

Развитие продуктов и упаковки - Стартовый
Развитие продуктов и упаковки - Профи

Пакеты для торгового маркетинга

Торговый маркетинг - Стартовый
Торговый маркетинг - Профи
Торговый маркетинг - Мастер

 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'менеджер по маркетингу'  Обоснование эффективных маркетинговых предложений

Обоснование эффективных маркетинговых предложений

Не секрет, что на практике сотрудники подразделений маркетинга нередко сталкиваются с проблемой обоснования планируемых действий для руководства, контролирующих и финансовых служб компании. Обосновать маркетинговое предложение, которое представляется наиболее эффективным, можно несколькими способами:

  • С помощью яркой, впечатляющей презентации
  • На языке цифр, денег, показав, с какой прибылью вернутся инвестиции
  • С позиций личного авторитета, завоеванного в ходе успешных действий в предыдущие периоды

    "Доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово". Для обоснования на языке денег нужна экономическая модель, связывающая однозначно и численно маркетинговые действия и результаты в виде прироста продаж и прибыли, стоимости брендов. Например, микроэкономическая модель VPM. Это - ваш "пистолет". А "доброе слово" в виде яркой впечатляющей презентации никогда не помешает. Если по всем показателям модели VPM ваше предложение эффективно, результат его с большой вероятностью будет успешным, и уже через полгода-год вы сможете выступать с позиций личного авторитета.

  •  

    -->