Смотреть картинку в полный размер Тих и велик космос во время финансового кризиса. Редкая тройка спутников долетит до середины третьей космической скорости в такую пору и укажет дорогу старому джипиэснику на самый что ни на есть захудалый диканьский хутор. Ни вайфая, ни интернета - не встретит его ничто, потому что жизнь здесь протекает в совсем другом измерении, полном неподдельной чистой и нечистой силы, которая в нелунную ночь непременно завоет такою тоской по совку, что только святых выноси во главе с патриархом! И несется душа, отделенная от своего бренного тела все дальше и дальше, быстрей и быстрее, опережая все паровозы, пароходы и прочие нанотехнологии такой нестерпимо ясной мыслью о будущем, которая будет светить и светить странноватому нерасторопному постиндустриальному человечеству еще долго после того, как закончится нефть и газ...
=======
Спасибо Н. В. Гоголю за подсказки. С днем варения, Николай Васильич!
Смотреть картинку в полный размер Тих и велик космос во время финансового кризиса. Редкая тройка спутников долетит до середины третьей космической скорости в такую пору и укажет дорогу старому джипиэснику на самый что ни на есть захудалый диканьский хутор. Ни вайфая, ни интернета - не встретит его ничто, потому что жизнь здесь протекает в совсем другом измерении, полном неподдельной чистой и нечистой силы, которая в нелунную ночь непременно завоет такою тоской по совку, что только святых выноси во главе с патриархом! И несется душа, отделенная от своего бренного тела все дальше и дальше, быстрей и быстрее, опережая все паровозы, пароходы и прочие нанотехнологии такой нестерпимо ясной мыслью о будущем, которая будет светить и светить странноватому нерасторопному постиндустриальному человечеству еще долго после того, как закончится нефть и газ...
=======
Спасибо Н. В. Гоголю за подсказки. С днем варения, Николай Васильич!
Термин "неконкурентный маркетинг" означает круг инструментов продвижения, имеющих целью подавление конкурента или его деятельности через уменьшение свободы выбора потребителей, покупателей. К неконкурентному маркетингу относятся:
Лоббирование государственных законов, препятствующих деятельности конкурентов.
Покупка, захват активов конкурентов с целью контроля над его деятельностью.
Административное выдавливание продукции конкурента с полок, из предложений дистрибуторов.
Создание таких отношений с торговыми звеньями, которые делают непреодолимым финансовый барьер для новых средних и малых компаний.
Сговор компаний о распределении эксклюзивных сфер и зон влияния, географических рынков и отдельных сегментов
Неконкурентный маркетинг распространен в странах с переходной экономикой в Африке, Азии, странах СНГ и Восточной Европы. Мягкой формой неконкурентного маркетинга в развитых странах считается использование крупными компаниями своего лидирующего и монопольного положения для подавления новых и растущих бизнесов. Вот почему в ряде стран существует жесткое антимонопольное законодательство.
Ряд экспертов рассматривают как неконкурентный маркетинг создание собственных торговых марок розничных сетей (own brands, private labels, СТМ), которые продвигаются в условиях административно обусловленных преимуществ по сравнению с брендами поставщиков. В краткосрочной перспективе неконкурентный маркетинг дает всплеск продаж для отдельно взятой марки (P1) и одновременно снижение потенциала продаж в целом по рынку/сегменту/каналу сбыта/обороту категории в сети (Vi*Vm). В долгосрочной перспективе длительное отсутствие широкого предложения снижает интерес потребителей к продукту, важность его потребительских свойств и отличительных свойств бренда в глазах потребителей. Следующая за этим стагнация рынка проявляется не только в снижении объема рынка, но и в снижении возможностей по торговой наценке (M). В конечном итоге это впрямую и негативно сказывается на показателях бизнеса компании-лидера, использовавшей неконкурентный маркетинг в своей деятельности.