Осваиваем Прези
Как презентация Prezi вставляется в контент - тест.
Смотреть картинку в полный размер
Так выглядит вставленный код
Смотреть лучше так:
Осваиваем ПрезиКак презентация Prezi вставляется в контент - тест. Смотреть картинку в полный размер Так выглядит вставленный код Смотреть лучше так: Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Осваиваем ПрезиКак презентация Prezi вставляется в контент - тест. Смотреть картинку в полный размер Так выглядит вставленный код Смотреть лучше так: Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследованияВ области маркетинговых исследований исторически сложилось разделение на «качественные» и «количественные» исследования.Качественные исследования помогают бренд-менеджерам прояснить отдельные аспекты отношения потребителей и поведения покупателей, а также их взаимосвязь. Качественные исследования не отвечают на вопрос «сколько». К стандартным качественным исследованиям относятся: Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|