<h1>Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'product_development'  Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
Смотреть картинку в полный размер

Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый


Просмотреть в отдельном окне

Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Start:

Карта продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

Товарный паспорт продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

Анкета тестирования продукта (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

Отчет о тестировании продукта (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Анкета тестирования упаковки (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

Отчет о тестировании упаковки (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Презентация нового продукта (.ppt)

Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'product_development'  Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
Смотреть картинку в полный размер

Пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Start – Развитие продуктов и упаковки / Стартовый


Просмотреть в отдельном окне

Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Start:

Карта продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

Товарный паспорт продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

Анкета тестирования продукта (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

Отчет о тестировании продукта (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Анкета тестирования упаковки (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

Отчет о тестировании упаковки (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Презентация нового продукта (.ppt)

Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'управление брендами'  Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования

Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования

В области маркетинговых исследований исторически сложилось разделение на «качественные» и «количественные» исследования.
Качественные исследования помогают бренд-менеджерам прояснить отдельные аспекты отношения потребителей и поведения покупателей, а также их взаимосвязь. Качественные исследования не отвечают на вопрос «сколько». К стандартным качественным исследованиям относятся:
  • Групповые дискуссии (фокус-группы)
  • Холл-тесты
  • Глубинные интервью
  • Экспертные интервью
  • Количественные исследования помогают бренд-менеджерам измерить количественные распределения в целевой группе (генеральной совокупности) путем интервьюирования или наблюдения за частью представителей целевой группы – выборкой. Чтобы верно интерпретировать количественные распределения, выборка должна обладать двумя качествами: 1) репрезентативностью – представлять целевую группу во всех ее подсегментах в пропорциях, близких к генеральной совокупности, 2) обладать достаточным объемом, чтобы обеспечить низкую статистическую погрешность. На практике объем выборки, позволяющей интерпретировать данные количественно, начинается от 500 респондентов (для однородных аудиторий), стандарт опросов FOM и Левада-Центра 1600 респондетов. Выборка исследований TNS может достигать 100 тысяч респондентов за год. К количественным исследованиям относятся:
  • Разовые опросы – «мгновенное фото» отношения.
  • Панельные исследования – наблюдения во времени за изменениями отношения и поведения одних и тех же респондентов.
  • Качественные исследования позволяют точнее интерпретировать результаты количественных исследований за счет более четкого представления о том, что имели в виду респонденты. В свою очередь количественные исследования позволяют измерить пропорции между различными сегментами целевой группы. Во всех случаях выводы делает аналитик и бренд-менеджер, и ответственность за правильность интерпретации остается за ними, а не за респондентами.

    Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'

    • Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования

    В области маркетинговых исследований исторически сложилось разделение на «качественные» и «количественные» исследования. Качественные исследования помогают бренд-менеджерам прояснить отдельные аспект...>>>

    • Стадии развития бизнеса и бренда: дебют, успех, лидерство, доминирование, монополия, религия

    Бизнес характеризует устремленность к развитию вверх по принципу "дальше - больше (прибыли)". Это определяет несколько стадий развития бизнеса: Дебют. Вывод новинки на рынок, первые шаги. Бизнес еще...>>>

    • Зональная модель бренда: зона покупки, зона потребления, зона коммуникации, зона сервиса

    Зональная модель бренда - одна из современных маркетинговых методик, которая определяет роль факторов построения бренда в контексте ситуации, в которой находится потребитель. Различаются несколько тип...>>>

    • Целевая аудитория - пять типов целевых групп в FMCG

    Целевая аудитория или целевая группа - базовое понятие маркетинга. Описание целевой группы количественно и качественно - важнейший элемент стратегии и платформы бренда. Существует пять основных целевы...>>>

    • Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

    Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта ...>>>

    • Демонстрационные флэш ролики инструментов Управления брендами

    Просмотреть в отдельном окне Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам: Инструменты управления брендами / Стартовый Инстр...>>>

    • Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit

    Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительс...>>>
     

    -->