Пакеты инструментов Trade Marketing Toolkit / Торговый маркетинг созданы для руководителей и специалистов отделов торгового маркетинга, чья деятельность связана со стимулированием продаж в торговых каналах, мерчандайзингом и сервисом продавца. Они содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности действий, подробные и сводные таблицы отчетов, образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте практического применения в реальных российских условиях.
Пакеты условно разделены на три уровня:
Торговый маркетинг / Стартовый - для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят стимулирование сбыта в торговых точках, розничных сетях, управлением мерчандайзерами, предпродажный и послепродажный сервис продавца
Торговый маркетинг / Профи - для менеджеров торгового маркетинга, от которых требуется планирование, непосредственное осуществление и отчет об эффективности трейд-маркетинговой деятельности.
Торговый маркетинг / Мастер - для руководителей подразделений, отвечающих за эффективность акций, мерчандайзинга, ассортиментной политики, за расчеты продаж при планировании акций в розничных сетях, взаимоотношения с рекламными подрядчиками, комплексные планы активностей в канале дистрибуторы и розничные сети.
Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
Поисковым роботам удобно, когда контент страниц из года в год находится по одним и тем же адресам, когда не нужно отслеживать изменения... Ничего не напоминает? Да, так устроены кладбища...
Наверное, вы бывали на кладбище. Да, повод для этого всегда печальный, но это - жизнь и кладбище есть ее часть. Часть, а не ВСЯ жизнь! Так почему же тогда стандартные платформы веб-сайтов так не любят жизнь и так любят кладбище, а именно - массив статичных папок-страниц, размеченных файлами sitemap.xml, словно это сектора и могилки информации?!
Недавно знакомые "перетянули" старый контент на Битрикс. После перетягивания объем файлов увеличился впятеро. Под каждую фигню отведена отдельная папка с кучей файлов. Спрашиваю: зачем? Отвечают: это для удобства поисковиков. Спрашиваю: а динамические, контент которых зависит от индексов в строке запроса? Отвечают: их лучше сделать статическими, один запрос - одна папка, так поисковикам удобнее. Спрашиваю: а если юзеру удобно, чтобы на одной странице находилась и менялась информация из двух-трех баз, каждая по 100 записей, это мне создавать 10 тыс. - 1 млн. директорий? Отвечают: поисковики не любят динамических страниц.
Подумалось: если эта политика будет продолжаться, их тоже снесут на кладбище ровно в тот час, как только появится кто-то, кто предложит живой, веселый, интеллектуальный поиск. Мертвое - мертвым, живое - живым!
Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
Поисковым роботам удобно, когда контент страниц из года в год находится по одним и тем же адресам, когда не нужно отслеживать изменения... Ничего не напоминает? Да, так устроены кладбища...
Наверное, вы бывали на кладбище. Да, повод для этого всегда печальный, но это - жизнь и кладбище есть ее часть. Часть, а не ВСЯ жизнь! Так почему же тогда стандартные платформы веб-сайтов так не любят жизнь и так любят кладбище, а именно - массив статичных папок-страниц, размеченных файлами sitemap.xml, словно это сектора и могилки информации?!
Недавно знакомые "перетянули" старый контент на Битрикс. После перетягивания объем файлов увеличился впятеро. Под каждую фигню отведена отдельная папка с кучей файлов. Спрашиваю: зачем? Отвечают: это для удобства поисковиков. Спрашиваю: а динамические, контент которых зависит от индексов в строке запроса? Отвечают: их лучше сделать статическими, один запрос - одна папка, так поисковикам удобнее. Спрашиваю: а если юзеру удобно, чтобы на одной странице находилась и менялась информация из двух-трех баз, каждая по 100 записей, это мне создавать 10 тыс. - 1 млн. директорий? Отвечают: поисковики не любят динамических страниц.
Подумалось: если эта политика будет продолжаться, их тоже снесут на кладбище ровно в тот час, как только появится кто-то, кто предложит живой, веселый, интеллектуальный поиск. Мертвое - мертвым, живое - живым!
Пакеты инструментов Trade Marketing Toolkit / Торговый маркетинг созданы для руководителей и специалистов отделов торгового маркетинга, чья деятельность связана со стимулированием продаж в торговых каналах, мерчандайзингом и сервисом продавца. Они содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности действий, подробные и сводные таблицы отчетов, образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте практического применения в реальных российских условиях.
Пакеты условно разделены на три уровня:
Торговый маркетинг / Стартовый - для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят стимулирование сбыта в торговых точках, розничных сетях, управлением мерчандайзерами, предпродажный и послепродажный сервис продавца
Торговый маркетинг / Профи - для менеджеров торгового маркетинга, от которых требуется планирование, непосредственное осуществление и отчет об эффективности трейд-маркетинговой деятельности.
Торговый маркетинг / Мастер - для руководителей подразделений, отвечающих за эффективность акций, мерчандайзинга, ассортиментной политики, за расчеты продаж при планировании акций в розничных сетях, взаимоотношения с рекламными подрядчиками, комплексные планы активностей в канале дистрибуторы и розничные сети.
Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
Поисковым роботам удобно, когда контент страниц из года в год находится по одним и тем же адресам, когда не нужно отслеживать изменения... Ничего не напоминает? Да, так устроены кладбища...
Наверное, вы бывали на кладбище. Да, повод для этого всегда печальный, но это - жизнь и кладбище есть ее часть. Часть, а не ВСЯ жизнь! Так почему же тогда стандартные платформы веб-сайтов так не любят жизнь и так любят кладбище, а именно - массив статичных папок-страниц, размеченных файлами sitemap.xml, словно это сектора и могилки информации?!
Недавно знакомые "перетянули" старый контент на Битрикс. После перетягивания объем файлов увеличился впятеро. Под каждую фигню отведена отдельная папка с кучей файлов. Спрашиваю: зачем? Отвечают: это для удобства поисковиков. Спрашиваю: а динамические, контент которых зависит от индексов в строке запроса? Отвечают: их лучше сделать статическими, один запрос - одна папка, так поисковикам удобнее. Спрашиваю: а если юзеру удобно, чтобы на одной странице находилась и менялась информация из двух-трех баз, каждая по 100 записей, это мне создавать 10 тыс. - 1 млн. директорий? Отвечают: поисковики не любят динамических страниц.
Подумалось: если эта политика будет продолжаться, их тоже снесут на кладбище ровно в тот час, как только появится кто-то, кто предложит живой, веселый, интеллектуальный поиск. Мертвое - мертвым, живое - живым!
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".