<h1>Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Профи</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'product_development'  Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Профи

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Профи

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Профи
Смотреть картинку в полный размер

Расширенный пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Profi станет верным помощником в принятии решений и реализации программ создания новых продуктов и упаковки на высоком профессиональном уровне. Пакет содержит стандартные документы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора. Использование инструментов облегчит реализацию программ, подчеркнет ваш профессиональный авторитет и будет способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Profi – Развитие продуктов и упаковки / Профи


Просмотреть в отдельном окне

Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Profi :

План-бюджет мероприятий Product & Package Development (.xls )

Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета мероприятий по разработке нового продукта и дизайна упаковки.

Задание на разработку нового продукта (.doc)

Образец и пример стандартного маркетингового задания технологам производства на создание образцов новой продукции.

Карта продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

Товарный паспорт продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

Бриф-задание агентству на разработку дизайна упаковки (.doc)

Образец и пример стандартного бриф-задания дизайнерскому агентству на создание дизайна упаковки.

Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (.doc)

Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на проведение фокус-группы.

Анкета тестирования продукта (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

Отчет о тестировании продукта (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Анкета тестирования упаковки (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

Отчет о тестировании упаковки (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Презентация нового продукта (.ppt)

Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'product_development'  Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Профи

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Профи

Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Профи
Смотреть картинку в полный размер

Расширенный пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Profi станет верным помощником в принятии решений и реализации программ создания новых продуктов и упаковки на высоком профессиональном уровне. Пакет содержит стандартные документы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора. Использование инструментов облегчит реализацию программ, подчеркнет ваш профессиональный авторитет и будет способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Product & Package Development Manager Toolkit / Profi – Развитие продуктов и упаковки / Профи


Просмотреть в отдельном окне

Состав расширенного пакета PPD Toolkit / Profi :

План-бюджет мероприятий Product & Package Development (.xls )

Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета мероприятий по разработке нового продукта и дизайна упаковки.

Задание на разработку нового продукта (.doc)

Образец и пример стандартного маркетингового задания технологам производства на создание образцов новой продукции.

Карта продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).

Товарный паспорт продукта (.doc)

Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).

Бриф-задание агентству на разработку дизайна упаковки (.doc)

Образец и пример стандартного бриф-задания дизайнерскому агентству на создание дизайна упаковки.

Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (.doc)

Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на проведение фокус-группы.

Анкета тестирования продукта (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования продукта.

Отчет о тестировании продукта (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Анкета тестирования упаковки (.doc)

Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.

Отчет о тестировании упаковки (.xls)

Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.

Презентация нового продукта (.ppt)

Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'менеджер по маркетингу'  Обоснование эффективных маркетинговых предложений

Обоснование эффективных маркетинговых предложений

Не секрет, что на практике сотрудники подразделений маркетинга нередко сталкиваются с проблемой обоснования планируемых действий для руководства, контролирующих и финансовых служб компании. Обосновать маркетинговое предложение, которое представляется наиболее эффективным, можно несколькими способами:

  • С помощью яркой, впечатляющей презентации
  • На языке цифр, денег, показав, с какой прибылью вернутся инвестиции
  • С позиций личного авторитета, завоеванного в ходе успешных действий в предыдущие периоды

    "Доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово". Для обоснования на языке денег нужна экономическая модель, связывающая однозначно и численно маркетинговые действия и результаты в виде прироста продаж и прибыли, стоимости брендов. Например, микроэкономическая модель VPM. Это - ваш "пистолет". А "доброе слово" в виде яркой впечатляющей презентации никогда не помешает. Если по всем показателям модели VPM ваше предложение эффективно, результат его с большой вероятностью будет успешным, и уже через полгода-год вы сможете выступать с позиций личного авторитета.

  •  

    -->