Смотреть картинку в полный размер "Что американцу радость, то русскому - позитив", - обронил однажды автор, и сам не понял, какой пласт он затронул. Нет, я не против позитива, не против того, чтобы люди делились с окружающими своими радостями и не сильно доставали своими горестями. Я лишь против того фальшивого "позитива", который в России приобретает формы агрессивного идиотизма. Поясню:
Все фальшивое узаконивает фальшивость. В результате все настоящее понижается в цене. Если на 9 фальшивых улыбок 1 искренняя, то и она может показаться фальшивой.
"В борьбе за мир мы не оставим камня на камне", - гласит старая шутка. Сегодня она звучит как "Я готов стереть с лица земли всех, кто против Позитива". Вы видали примеры таких "позитивистов" - я да.
"Мы дарим людям счастье" - это рекламный лозунг наркокартелей. Утешение, поглаживание, как скажут психологи, естественная потребность человека, но если общение сводится только к этому, без связи с неприятной реальностью, уродливость и неадекватность личности нарастает, а зависимость от поглаживаний превращается в болезненную.
"У меня все хорошо", заставляют вас говорить, когда у вас все плохо. Вопрос: а как человек, на помощь которого вы возможно рассчитываете, узнает, что вы нуждаетесь в его поддержке, если все время улыбаться и говорить "все ОК"?
"Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна", - Иван Крылов сказал это про глупую Ворону, у которой Лиса увела сыр. Да, продавцы, маркетинг, рекламщики - ведь они дарят позитив небескорыстно, а улыбаются с целью что-нибудь у вас отнять, деньги. Улыбки "голубых воришек" обаятельны и позитивны,но какое отношение они имеют к "делиться радостью с друзьями"?
И наконец "лайки". Лайки воспринимаются как улыбки. Но это не улыбки, это просто отметка-пометка, означающая, что некто на той стороне как-то выделил эту запись. А с каким оттенком он ее выделил - не поддается считыванию, потому что позиция эФэСБука - "позитив".
Короче, ребята, будьте бдительны и различайте фальшь и искреннюю радость. А если лень или невдомек, то забейте на этот "пазитифф" - целей будете.
Смотреть картинку в полный размер "Что американцу радость, то русскому - позитив", - обронил однажды автор, и сам не понял, какой пласт он затронул. Нет, я не против позитива, не против того, чтобы люди делились с окружающими своими радостями и не сильно доставали своими горестями. Я лишь против того фальшивого "позитива", который в России приобретает формы агрессивного идиотизма. Поясню:
Все фальшивое узаконивает фальшивость. В результате все настоящее понижается в цене. Если на 9 фальшивых улыбок 1 искренняя, то и она может показаться фальшивой.
"В борьбе за мир мы не оставим камня на камне", - гласит старая шутка. Сегодня она звучит как "Я готов стереть с лица земли всех, кто против Позитива". Вы видали примеры таких "позитивистов" - я да.
"Мы дарим людям счастье" - это рекламный лозунг наркокартелей. Утешение, поглаживание, как скажут психологи, естественная потребность человека, но если общение сводится только к этому, без связи с неприятной реальностью, уродливость и неадекватность личности нарастает, а зависимость от поглаживаний превращается в болезненную.
"У меня все хорошо", заставляют вас говорить, когда у вас все плохо. Вопрос: а как человек, на помощь которого вы возможно рассчитываете, узнает, что вы нуждаетесь в его поддержке, если все время улыбаться и говорить "все ОК"?
"Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна", - Иван Крылов сказал это про глупую Ворону, у которой Лиса увела сыр. Да, продавцы, маркетинг, рекламщики - ведь они дарят позитив небескорыстно, а улыбаются с целью что-нибудь у вас отнять, деньги. Улыбки "голубых воришек" обаятельны и позитивны,но какое отношение они имеют к "делиться радостью с друзьями"?
И наконец "лайки". Лайки воспринимаются как улыбки. Но это не улыбки, это просто отметка-пометка, означающая, что некто на той стороне как-то выделил эту запись. А с каким оттенком он ее выделил - не поддается считыванию, потому что позиция эФэСБука - "позитив".
Короче, ребята, будьте бдительны и различайте фальшь и искреннюю радость. А если лень или невдомек, то забейте на этот "пазитифф" - целей будете.
Оптимизация затрат на маркетинг, cost saving, санация маркетинга
Управленческая процедура cost saving - сокращение стоимостных параметров деятельности - производится в ситуации стагнации или падения потребительских рынков, а также в ситуации, когда темпы роста затрат опережают темпы роста прибыли компании. Оптимизация затрат является важнейшим инструментом повышения конкурентоспособности бизнеса.
В части маркетинговой деятельности оптимизация затрат происходит поэтапно:
Измерение экономической эффективности (отношения вклада в результат прибыли к затратам (VPM)/E) программ и отдельных инструментов.
Выделение высокоэффективных и низкоэффективных действий.
Выделение масштабируемых и немасштабируемых инструментов.
Оптимизация плана маркетинговых действий с уменьшением бюджета затрат на достижение заданного результата (вклада в прибыль VPM).
Оптимизация организационной структуры управления маркетингом, штатного расписания и фонда оплаты труда под оптимизированный план маркетинговых действий.
Важное замечание. Процедура оптимизации затрат, cost saving, не затрагивает стратегию маркетинга, продуктов и бизнеса компании в целом, она лишь улучшает ключевые показатели деятельности с точки зрения ее экономической эффективности: уменьшение маркетинговых затрат E на достижение высоких результатов продаж и прибыли GM=VPM.
Распространенной ошибкой в российских компаниях и не только является подмена понятия «costs» на понятие «expenses». Expenses – это сумма затрат, а costs – это удельная стоимость действий по отношению к его вкладу в результат продаж и прибыли. Простое сокращение суммы затрат нередко приводит к увеличению стоимости действий, если эти действия заранее не отселектировны, если из них не выделены наиболее экономически эффективные. Применение в процессе оптимизации расчетов по микроэкономической модели VPM гарантирует, что в финал выйдут наиболее эффективные и масштабируемые действия, которые дадут тот же или лучший результат продаж и прибыли при меньших затратах.
Масштабируемость действий важна на последующем этапе, когда внешняя рыночная обстановка улучшается, и можно быстро и эффективно наращивать объем продаж, прибыль и долю рынка простым увеличением инвестиций в привычные действия. Для этого они должны быть масштабируемыми, т.е. большие затраты приводят к большим результатам.
Штатный персонал маркетинга осуществляет управление маркетинговыми действиями компании на рынках, поэтому затраты на ФОТ должны быть адекватны этим действиям. При снижении планки затрат на сотрудника ниже уровня зарплат на рынке разумным выходом является аутсорсинг со сдельной оплатой по конкретному списку маркетинговых действий или делегирование части функций внешним подрядчикам, агентствам.
В отличие от мероприятий cost saving, которые проводятся разово по специальному решению топ-менеджмента, санация маркетинга – регулярная процедура «чистки» маркетингового плана от «плохих», «старых» неэффективных или нецелевых действий, обычно проводимая при подготовке плана на следующий период.
Оптимизация затрат на маркетинг, cost saving, санация маркетинга
Управленческая процедура cost saving - сокращение стоимостных параметров деятельности - производится в ситуации стагнации или падения потребительских рынков, а также в ситуации, когда темпы роста затрат опережают темпы роста прибыли компании. Оптимизация затрат является важнейшим инструментом повышения конкурентоспособности бизнеса.
В части маркетинговой деятельности оптимизация затрат происходит поэтапно:
Измерение экономической эффективности (отношения вклада в результат прибыли к затратам (VPM)/E) программ и отдельных инструментов.
Выделение высокоэффективных и низкоэффективных действий.
Выделение масштабируемых и немасштабируемых инструментов.
Оптимизация плана маркетинговых действий с уменьшением бюджета затрат на достижение заданного результата (вклада в прибыль VPM).
Оптимизация организационной структуры управления маркетингом, штатного расписания и фонда оплаты труда под оптимизированный план маркетинговых действий.
Важное замечание. Процедура оптимизации затрат, cost saving, не затрагивает стратегию маркетинга, продуктов и бизнеса компании в целом, она лишь улучшает ключевые показатели деятельности с точки зрения ее экономической эффективности: уменьшение маркетинговых затрат E на достижение высоких результатов продаж и прибыли GM=VPM.
Распространенной ошибкой в российских компаниях и не только является подмена понятия «costs» на понятие «expenses». Expenses – это сумма затрат, а costs – это удельная стоимость действий по отношению к его вкладу в результат продаж и прибыли. Простое сокращение суммы затрат нередко приводит к увеличению стоимости действий, если эти действия заранее не отселектировны, если из них не выделены наиболее экономически эффективные. Применение в процессе оптимизации расчетов по микроэкономической модели VPM гарантирует, что в финал выйдут наиболее эффективные и масштабируемые действия, которые дадут тот же или лучший результат продаж и прибыли при меньших затратах.
Масштабируемость действий важна на последующем этапе, когда внешняя рыночная обстановка улучшается, и можно быстро и эффективно наращивать объем продаж, прибыль и долю рынка простым увеличением инвестиций в привычные действия. Для этого они должны быть масштабируемыми, т.е. большие затраты приводят к большим результатам.
Штатный персонал маркетинга осуществляет управление маркетинговыми действиями компании на рынках, поэтому затраты на ФОТ должны быть адекватны этим действиям. При снижении планки затрат на сотрудника ниже уровня зарплат на рынке разумным выходом является аутсорсинг со сдельной оплатой по конкретному списку маркетинговых действий или делегирование части функций внешним подрядчикам, агентствам.
В отличие от мероприятий cost saving, которые проводятся разово по специальному решению топ-менеджмента, санация маркетинга – регулярная процедура «чистки» маркетингового плана от «плохих», «старых» неэффективных или нецелевых действий, обычно проводимая при подготовке плана на следующий период.
"Что американцу радость, то русскому - позитив", - обронил однажды автор, и сам не понял, какой пласт он затронул. Нет, я не против позитива, не против того, чтобы люди делились с окружающими своими радостями и не сильно доставали своими горестями. Я лишь против того фальшивого "позитива", который в России приобретает формы агрессивного идиотизма. Поясню:
Все фальшивое узаконивает фальшивость. В результате все настоящее понижается в цене. Если на 9 фальшивых улыбок 1 искренняя, то и она может показаться фальшивой.
"В борьбе за мир мы не оставим камня на камне", - гласит старая шутка. Сегодня она звучит как "Я готов стереть с лица земли всех, кто против Позитива". Вы видали примеры таких "позитивистов" - я да.
"Мы дарим людям счастье" - это рекламный лозунг наркокартелей. Утешение, поглаживание, как скажут психологи, естественная потребность человека, но если общение сводится только к этому, без связи с неприятной реальностью, уродливость и неадекватность личности нарастает, а зависимость от поглаживаний превращается в болезненную.
"У меня все хорошо", заставляют вас говорить, когда у вас все плохо. Вопрос: а как человек, на помощь которого вы возможно рассчитываете, узнает, что вы нуждаетесь в его поддержке, если все время улыбаться и говорить "все ОК"?
"Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна", - Иван Крылов сказал это про глупую Ворону, у которой Лиса увела сыр. Да, продавцы, маркетинг, рекламщики - ведь они дарят позитив небескорыстно, а улыбаются с целью что-нибудь у вас отнять, деньги. Улыбки "голубых воришек" обаятельны и позитивны,но какое отношение они имеют к "делиться радостью с друзьями"?
И наконец "лайки". Лайки воспринимаются как улыбки. Но это не улыбки, это просто отметка-пометка, означающая, что некто на той стороне как-то выделил эту запись. А с каким оттенком он ее выделил - не поддается считыванию, потому что позиция эФэСБука - "позитив".
Короче, ребята, будьте бдительны и различайте фальшь и искреннюю радость. А если лень или невдомек, то забейте на этот "пазитифф" - целей будете.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".