Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментовАвтор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с 1999 по 2008 год - директор по маркетингу английской марки чая «Ахмад Ти» в России. C 2008 года вдохновитель и руководитель проекта Структура Воды - эффективный действенный маркетинг. В профессиональной деятельности Андрей Алексеев руководствуется принципом «Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно». Основываясь на глубоких знаниях и богатом практическом опыте Андрей создал эффективные микроэкономические модели брендов и продвижения, позволяющие математически точно и однозначно связать маркетинговую деятельность с результатом в виде роста объемов продаж и прибыли на потребительских рынках.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
THINKING IN STYLE: Г. ФордСмотреть картинку в полный размер Ну это квинтэссенция американистичного мышления: Когда ты беден, продай свою бедность бедным и заработай! Когда ты богат, продай свое богатство богатым и заработай! Когда ты в радости, продай свою радость тем, кто радуется и заработай! Когда ты в тоске, продай свою тоску тем, кто в тоске, и заработай! Когда ты поймешь, что ты неудачник, продай эту мысль другим неудачникам и заработай! Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: Г. ФордСмотреть картинку в полный размер Ну это квинтэссенция американистичного мышления: Когда ты беден, продай свою бедность бедным и заработай! Когда ты богат, продай свое богатство богатым и заработай! Когда ты в радости, продай свою радость тем, кто радуется и заработай! Когда ты в тоске, продай свою тоску тем, кто в тоске, и заработай! Когда ты поймешь, что ты неудачник, продай эту мысль другим неудачникам и заработай! Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |