Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit
Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительских рынках. Пакеты содержат современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы эффективности, подробные инструкции и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте применения инструментов в российских условиях.
Пакеты условно разбиты на три уровня:
Управления брендами / Стартовый - пакет необходимых инструментов для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят разработка креатива, дизайна, размещение рекламы, презентации бренда для торгового персонала
Управление брендами / Профи - расширенный пакет инструментов для специалистов и руководителей, включающий планы активностей по бренду, брифы для рекламных агентств, дизайн-бюро и исследовательских агентств
Управления брендами / Мастер - полный пакет инструментов для работы руководителей, отвечающих за создание, продвижение брендов, расчеты экономической эффективности бренда, вклад усилий по продвижению бренда в общий результат продаж и прибыли компании.
Подробнее о пакетах можно прочитать в разделе brand_manager
Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'
• Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования
Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
"Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
"Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...
Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
"Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
"Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...
Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit
Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительских рынках. Пакеты содержат современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы эффективности, подробные инструкции и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте применения инструментов в российских условиях.
Пакеты условно разбиты на три уровня:
Управления брендами / Стартовый - пакет необходимых инструментов для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят разработка креатива, дизайна, размещение рекламы, презентации бренда для торгового персонала
Управление брендами / Профи - расширенный пакет инструментов для специалистов и руководителей, включающий планы активностей по бренду, брифы для рекламных агентств, дизайн-бюро и исследовательских агентств
Управления брендами / Мастер - полный пакет инструментов для работы руководителей, отвечающих за создание, продвижение брендов, расчеты экономической эффективности бренда, вклад усилий по продвижению бренда в общий результат продаж и прибыли компании.
Подробнее о пакетах можно прочитать в разделе brand_manager
Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
"Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
"Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".