Ключевые показатели деятельности KPI сотрудников торгового маркетинга FMCG
Ключевые показатели деятельности KPI являются частью функционального управления деятельностью подразделений и сотрудников. Торговый маркетинг FMCG занимается до-продажным и после-продажным сервисом продавца. Измеряемыми целями трейд-маркетинга являются поддержание и расширение дистрибуции, контроль физического наличия на полках ассортиментной матрицы товара в розничных торговых точках Vi*Vm, прирост продаж с полок в результате стимулирующих акций на местах продаж P1. В зону ответственности торгового маркетинга не входят развитие продуктов и упаковки, управление брендами.
Для руководителя департамента торгового маркетинга ключевыми показателям деятельности KPI являются:
Прирост* фактической представленности матрицы товара d(Vi*Vm) в розничных торговых точках за период
Затраты на обеспечение прироста дистрибуции матрицы товара в розничных торговых точках за период
Рост оборота Vi*Vm*(P0+P1) в розничных сетях
Затраты на работу с розничными сетями
Прирост продаж товара вследствие стимулирующих акций «с полки!» в розничных торговых точках за период
Затраты на проведение стимулирующих акций «с полки!» за период
* Прирост считается от прогнозируемого уровня Vi*Vm, который будет, если не предпринимать никаких маркетинговых активностей в канале сбыта.
Для специалистов торгового маркетинга ключевыми показателями деятельности KPI являются:
Мерчандайзинг: физическое наличие матрицы товара Vm на полках вверенных торговых точек и соблюдение правил выкладки (подтверждается выборочными проверками супервайзеров и тайных контролеров) Em(Vi*Vm)
Допродажный сервис продавца, подготовка коммерческих предложений по вводу/ротации ассортимента в розничной сети: оптимальная матрица ассортимента и план стимулирующих акций на местах продаж, достигающие максимального оборота по сети Vi*Vm*(P0+P1) при минимальных затратах на ввод/ротацию ассортимента Ec(Vi*Vm) и стимулирующие акции «с полки!» E(P1)
Обеспечение продавцов всех уровней информационными и рекламными материалами, полиграфической и сувенирной продукцией, направленное на поддержание и расширение дистрибуции Vi*Vm.
Стимулирующие акции «на полку!»: прирост потенциала торговых точек Vi и/или расширение потенциала матрицы ассортимента товара Vm, представленного в розничных торговых точках, затраты на проведение стимулирующих акций «на полку!» Ea(Vi*Vm)
Стимулирующие акции «с полки!»: прирост продаж с полки** в период проведения акции и полные затраты на проведение акции в розничных торговых точках. E(P1)
** Корректный расчет эффекта акции ведется не по рекордным отгрузкам под акцию, а по фактическому уходу товара с полок во время акции или по приросту отгрузок на значительном периоде квартал/квартал.
Расчеты эффективности акций «с полки!» также представлены в статье Трейд-маркетинг в цифрах: стимулирующие акции «с полки!». Инструменты для торгового маркетинга – на сайте EXASORY SHOP.
Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
"Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
"Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...
Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
"Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
"Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...
Ключевые показатели деятельности KPI сотрудников торгового маркетинга FMCG
Ключевые показатели деятельности KPI являются частью функционального управления деятельностью подразделений и сотрудников. Торговый маркетинг FMCG занимается до-продажным и после-продажным сервисом продавца. Измеряемыми целями трейд-маркетинга являются поддержание и расширение дистрибуции, контроль физического наличия на полках ассортиментной матрицы товара в розничных торговых точках Vi*Vm, прирост продаж с полок в результате стимулирующих акций на местах продаж P1. В зону ответственности торгового маркетинга не входят развитие продуктов и упаковки, управление брендами.
Для руководителя департамента торгового маркетинга ключевыми показателям деятельности KPI являются:
Прирост* фактической представленности матрицы товара d(Vi*Vm) в розничных торговых точках за период
Затраты на обеспечение прироста дистрибуции матрицы товара в розничных торговых точках за период
Рост оборота Vi*Vm*(P0+P1) в розничных сетях
Затраты на работу с розничными сетями
Прирост продаж товара вследствие стимулирующих акций «с полки!» в розничных торговых точках за период
Затраты на проведение стимулирующих акций «с полки!» за период
* Прирост считается от прогнозируемого уровня Vi*Vm, который будет, если не предпринимать никаких маркетинговых активностей в канале сбыта.
Для специалистов торгового маркетинга ключевыми показателями деятельности KPI являются:
Мерчандайзинг: физическое наличие матрицы товара Vm на полках вверенных торговых точек и соблюдение правил выкладки (подтверждается выборочными проверками супервайзеров и тайных контролеров) Em(Vi*Vm)
Допродажный сервис продавца, подготовка коммерческих предложений по вводу/ротации ассортимента в розничной сети: оптимальная матрица ассортимента и план стимулирующих акций на местах продаж, достигающие максимального оборота по сети Vi*Vm*(P0+P1) при минимальных затратах на ввод/ротацию ассортимента Ec(Vi*Vm) и стимулирующие акции «с полки!» E(P1)
Обеспечение продавцов всех уровней информационными и рекламными материалами, полиграфической и сувенирной продукцией, направленное на поддержание и расширение дистрибуции Vi*Vm.
Стимулирующие акции «на полку!»: прирост потенциала торговых точек Vi и/или расширение потенциала матрицы ассортимента товара Vm, представленного в розничных торговых точках, затраты на проведение стимулирующих акций «на полку!» Ea(Vi*Vm)
Стимулирующие акции «с полки!»: прирост продаж с полки** в период проведения акции и полные затраты на проведение акции в розничных торговых точках. E(P1)
** Корректный расчет эффекта акции ведется не по рекордным отгрузкам под акцию, а по фактическому уходу товара с полок во время акции или по приросту отгрузок на значительном периоде квартал/квартал.
Расчеты эффективности акций «с полки!» также представлены в статье Трейд-маркетинг в цифрах: стимулирующие акции «с полки!». Инструменты для торгового маркетинга – на сайте EXASORY SHOP.
Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
"Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
"Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".