Пакет для менеджера по маркетингу широкого профиля деятельностиНередко в небольших и средних компаниях менеджеры по маркетингу вынуждены совмещать одновременно несколько видов деятельности. Специально для таких случаев создан пакет инструментов Marketing Manager Toolkit Multi. В него включены стандартные документы, образы и примеры, расчетные таблицы, необходимые в повседневной работе менеджеров по торговому маркетингу, бренд-менеджеров, рекламных менеджеров, менеджеров по развитию упаковки. Подробная инструкция и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию маркетинговых программ, укрепят ваш авторитет в глазах руководства и будут способствовать быстрому карьерному росту.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Эффективный действенный маркетинг: выставкиСмотреть картинку в полный размер Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов. Цели:Суть:Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player Целевая аудитория:Измеряемые показатели эффективности:Вклад в продажи:Управление:Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Эффективный действенный маркетинг: выставкиСмотреть картинку в полный размер Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов. Цели:Суть:Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player Целевая аудитория:Измеряемые показатели эффективности:Вклад в продажи:Управление:Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |