Преимущества определения целевых Т-аудиторий в маркетинге
Метод измерения и использования Т-аудиторий был разработан командой TNS в конце XX века и широко используется западными, прежде всего американскими компаниями.
Суть метода в разделение покупателей продукции марок/брендов в одной категории (одном сегменте) на 5 непересекающихся групп по критерию относительной частоты покупки по сравнению с марками конкурентов:
В зависимости от Т-аудитории задачи рекламы (продвижения) бренда формулируются так:
Ключевым преимуществом определения целевых аудиторий с помощью данной методики является ее четкая привязка к коммерческому результаты продаж продукции марки. Чем больше покупателей других марок переключится на данную марку (offensive), чем меньше уйдет с данной марки к маркам конкурентов (defensive), тем больше будет рост продаж продукции марки.