Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыльОбоснование затрат на участие в отраслевой выставке - непростая задача. Микроэкономическая модель VPM для рынков FMCG позволяет сделать это с позиций целей роста продаж и прибыли компании.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиентаСмотреть картинку в полный размер Фантазия на тему «Как делается клиентоориентированный креатив». ……….. ………. ………. ================== P.S. Если где-то реклама воспроизведена недословно, простите – не смог найти копию роликов на всем пространстве интернет Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиентаСмотреть картинку в полный размер Фантазия на тему «Как делается клиентоориентированный креатив». ……….. ………. ………. ================== P.S. Если где-то реклама воспроизведена недословно, простите – не смог найти копию роликов на всем пространстве интернет Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |