Оперативное, тактическое медиапланирование - задачи, показатели, способы оптимизацииОперативное или тактическое медиапланирование объединяет инструменты, позволяющие достигнуть целей стратегического медиапланирования с наилучшим результатом в рамках заданного бюджета размещения. Тактические медиапланеры сосредоточены на оптимизации конкретных, действительных графиков выходов телевизионной рекламы, рекламы в прессе и на радио, адресных программ размещения в наружной рекламе. В зависимости от целей, главная задача тактического медиапланера формулируется в следующих вариантах:Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
THINKING IN STYLE: М. ТвенСмотреть картинку в полный размер Есть три причины, по которым человек делает из себя бренд: Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: М. ТвенСмотреть картинку в полный размер Есть три причины, по которым человек делает из себя бренд: Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |