Есть много, друг Горацио, на свете,
О чем и пары строк не сыщешь в Интернете
А из того, что есть, без кропотливого труда
Не выловишь и рыбку из пруда.
И тот Старик, что невод в сеть кидает
И Рыбку Золотую заклинает,
Он ловит из источников открытых
Лишь старое разбитое корыто.
Старуха его пилит-троллит в блогах
И Серый Волк погряз в клещах и блохах
Русалка держит порногалереи,
Распространяя вирус гонореи…
Искать иль не искать – вот в чем вопрос
Не ловится ответ и не растет кокос,
По понедельникам по стеночкам Фейсбука
Размазан спам, баян, тоска и скука
И зреет план побега Дикаря
На остров, на котором нет Календаря!
Куда ж ты котишься, родной Рунет?
Но не дает ответа и на это интернет!
Несется птица-Яндекс по просторам
Поет про то, что «лучше хором, лучше хором»…
Нет поиска печальнее на свете,
Чем поиск чего надо в интернете.
Есть много, друг Горацио, на свете,
О чем и пары строк не сыщешь в Интернете
А из того, что есть, без кропотливого труда
Не выловишь и рыбку из пруда.
И тот Старик, что невод в сеть кидает
И Рыбку Золотую заклинает,
Он ловит из источников открытых
Лишь старое разбитое корыто.
Старуха его пилит-троллит в блогах
И Серый Волк погряз в клещах и блохах
Русалка держит порногалереи,
Распространяя вирус гонореи…
Искать иль не искать – вот в чем вопрос
Не ловится ответ и не растет кокос,
По понедельникам по стеночкам Фейсбука
Размазан спам, баян, тоска и скука
И зреет план побега Дикаря
На остров, на котором нет Календаря!
Куда ж ты котишься, родной Рунет?
Но не дает ответа и на это интернет!
Несется птица-Яндекс по просторам
Поет про то, что «лучше хором, лучше хором»…
Нет поиска печальнее на свете,
Чем поиск чего надо в интернете.
Оперативное или тактическое медиапланирование объединяет инструменты, позволяющие достигнуть целей стратегического медиапланирования с наилучшим результатом в рамках заданного бюджета размещения. Тактические медиапланеры сосредоточены на оптимизации конкретных, действительных графиков выходов телевизионной рекламы, рекламы в прессе и на радио, адресных программ размещения в наружной рекламе. В зависимости от целей, главная задача тактического медиапланера формулируется в следующих вариантах:
Достижение максимального значения целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой не менее X раз (Reach X+%) в рамках утвержденного лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. представителей целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой не менее X раз
Достижение максимального охвата аудитории (Reach 1+%) в рамках лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. представителей целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой хотя бы 1 раз
Достижение максимального количества контактов аудитории с рекламой, Opportunity to See - OTS, или относительный Target Rating Point - TRPs, в рамках лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. контактов целевой аудитории с рекламой, Cost per Thousand - CPT
Существуют инструменты медиапланирования - программное обеспечение, позволяющее очень точно оценить стоимостные оценить параметры размещения на ТВ, в прессе, на радио, в наружной рекламе и интернет. В отсутствие такого программного обеспечения алгоритм оптимизации медиаплана сводится к двум шагам:
Выбор позиций, адресов для размещения, не превышающим по CPT/CPP заданного значения лимита
Выбор позиций, адресов для размещения, с максимальным значением охвата - ReachX+%, Reach 1+%.
Если в рамках лимита по CPT/CPP не достигаются заданные значения Reach X+% или Reach1+%, значение лимита следует повысить и добавлять новые, более дорогие позиции размещения до тех пор, пока не будут выполнены цели стратегического медиапланирования.