Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятсяВозможно измерить вклад любого инструмента маркетинга, включая рекламу, в продажи и прибыль. Для этого вам понадобятся:Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессыЖелтая пресса и теперь уж желтый интернет крайне живучи и всегда востребованы. Почему же люди оказываются падки на сенсации, исходящие от заведомо недостоверных источников? Попробуем разобраться с позиций Технологий результативного маркетинга. Смотреть картинку в полный размер "Белая" новостная журналистика держится (или должна держаться) на нескольких столпах: 1) оперативность, 2) достоверность, 3) компетентность. Ничего этого у желтой журналистики нет - все ровно наоборот. Сравним их попарно по модели Кевина Лейн Келлера Customer Based Brand Equity. Brand Equity журналистикиBE0: Категорийные признаки. Общим признаком продукта является информация о некоем событии, востребованная потребителем информации - интересная читателю. BE1: явные преимущества. У белой прессы таковыми являются проверенные факты, актуальность события - происходит сейчас или произошло только что, знание предмета о котором идет речь, ответственность журналиста перед читателем. Желтая пресса подменяет факты домыслами и мнениями, рассказывает о "событии", которое еще не произошло ("не исключена вероятность того, что это может случиться"), наводняет текст алогичными гипотезами и не собирается ничуть отвечать за свои слова. BE2: оценка качества и его соответствия цене. "Ценой" не обязательно является платная подписка, стоимость журнала. Это может быть время читателя, затраченное на поиск, чтение и обдумывание материала. Цене противостоит качество. Соответственно легкость чтения/усвоения информации, цена, стремящаяся к нулю у желтой журналистики, соответствует ее невысокому качеству. BE3: доверие к источнику. Белая пресса годами нарабатывает имидж доверия читателей к информации, исходящей от него. Желтая пресса этим не заморачивается. BE4: новизна. Белая пресса довольно консервативна в форматах. Честная работа с фактами - это затратное занятие. Желтая журналистика напротив крайне изобретательна, выдуманные факты почти ничего не стоят и могут генериться одим сотрудником со скоростью дюжина в день. BE5: репутация источника. Пока белая пресса нарабатывает себе имидж "престижной", желтой достаточно быть популярной, чтобы легко продаваться. BE6: коммуникация источника. То, как подается информация, как разговаривает источник со своим читателем, также определяет отношение к нему. Желтая пресса обычно крикливая, истеричная, взбалмошная, тупая - но ведь есть люди, которым именно это и нравится. BE7: эмоциональный посыл. Информация может подаваться с оптимизмом или пессимизмом, с ностальгией или с передовым современным взглядом. Но это скорее про белую журналистику. Желтая журналистика - это "пугалки" и "смешилки", нередко 2 в 1 - сначала пугалка, и тут же смешилка. BE8: релевантность ценностям социальной группы. Белая пресса выбирает себе читателя и старается соответствовать - быть статусной, если читатели безнесмены, быть авторитетный, если читатели эксперты, и т.п. Для желтой прессы ценности группы - это невежество и пошлость, низкий плинтус, который нуждается в одобрении, разрешении и снятии табу. В чем же секретТеперь, разложив белую и желтую журналистику по индексам Brand Equity, все встало на свои места. В отличие от белой прессы, у которой может быть качественный продукт, желтая пресса - это определенно "какашечка". Но это веселая какашечка, какашечка, которая не грузит, которая легализует самые низкие плинтусы в знаниях и морали, какшечка, при потреблении которой возникает одновременно страх и радость - как при свободном падении вниз. А ведь еще старик Фрейд говорил, что тяга к какашечкам - один из важнейших механизмов в психике человека. "- Я вам говорю, доктор. Не листайте желтые сайты ни до обеда, ни после." Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессыЖелтая пресса и теперь уж желтый интернет крайне живучи и всегда востребованы. Почему же люди оказываются падки на сенсации, исходящие от заведомо недостоверных источников? Попробуем разобраться с позиций Технологий результативного маркетинга. Смотреть картинку в полный размер "Белая" новостная журналистика держится (или должна держаться) на нескольких столпах: 1) оперативность, 2) достоверность, 3) компетентность. Ничего этого у желтой журналистики нет - все ровно наоборот. Сравним их попарно по модели Кевина Лейн Келлера Customer Based Brand Equity. Brand Equity журналистикиBE0: Категорийные признаки. Общим признаком продукта является информация о некоем событии, востребованная потребителем информации - интересная читателю. BE1: явные преимущества. У белой прессы таковыми являются проверенные факты, актуальность события - происходит сейчас или произошло только что, знание предмета о котором идет речь, ответственность журналиста перед читателем. Желтая пресса подменяет факты домыслами и мнениями, рассказывает о "событии", которое еще не произошло ("не исключена вероятность того, что это может случиться"), наводняет текст алогичными гипотезами и не собирается ничуть отвечать за свои слова. BE2: оценка качества и его соответствия цене. "Ценой" не обязательно является платная подписка, стоимость журнала. Это может быть время читателя, затраченное на поиск, чтение и обдумывание материала. Цене противостоит качество. Соответственно легкость чтения/усвоения информации, цена, стремящаяся к нулю у желтой журналистики, соответствует ее невысокому качеству. BE3: доверие к источнику. Белая пресса годами нарабатывает имидж доверия читателей к информации, исходящей от него. Желтая пресса этим не заморачивается. BE4: новизна. Белая пресса довольно консервативна в форматах. Честная работа с фактами - это затратное занятие. Желтая журналистика напротив крайне изобретательна, выдуманные факты почти ничего не стоят и могут генериться одим сотрудником со скоростью дюжина в день. BE5: репутация источника. Пока белая пресса нарабатывает себе имидж "престижной", желтой достаточно быть популярной, чтобы легко продаваться. BE6: коммуникация источника. То, как подается информация, как разговаривает источник со своим читателем, также определяет отношение к нему. Желтая пресса обычно крикливая, истеричная, взбалмошная, тупая - но ведь есть люди, которым именно это и нравится. BE7: эмоциональный посыл. Информация может подаваться с оптимизмом или пессимизмом, с ностальгией или с передовым современным взглядом. Но это скорее про белую журналистику. Желтая журналистика - это "пугалки" и "смешилки", нередко 2 в 1 - сначала пугалка, и тут же смешилка. BE8: релевантность ценностям социальной группы. Белая пресса выбирает себе читателя и старается соответствовать - быть статусной, если читатели безнесмены, быть авторитетный, если читатели эксперты, и т.п. Для желтой прессы ценности группы - это невежество и пошлость, низкий плинтус, который нуждается в одобрении, разрешении и снятии табу. В чем же секретТеперь, разложив белую и желтую журналистику по индексам Brand Equity, все встало на свои места. В отличие от белой прессы, у которой может быть качественный продукт, желтая пресса - это определенно "какашечка". Но это веселая какашечка, какашечка, которая не грузит, которая легализует самые низкие плинтусы в знаниях и морали, какшечка, при потреблении которой возникает одновременно страх и радость - как при свободном падении вниз. А ведь еще старик Фрейд говорил, что тяга к какашечкам - один из важнейших механизмов в психике человека. "- Я вам говорю, доктор. Не листайте желтые сайты ни до обеда, ни после." Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |