Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования
В области маркетинговых исследований исторически сложилось разделение на «качественные» и «количественные» исследования.
Качественные исследования помогают бренд-менеджерам прояснить отдельные аспекты отношения потребителей и поведения покупателей, а также их взаимосвязь. Качественные исследования не отвечают на вопрос «сколько». К стандартным качественным исследованиям относятся:
Групповые дискуссии (фокус-группы)
Холл-тесты
Глубинные интервью
Экспертные интервью
Количественные исследования помогают бренд-менеджерам измерить количественные распределения в целевой группе (генеральной совокупности) путем интервьюирования или наблюдения за частью представителей целевой группы – выборкой. Чтобы верно интерпретировать количественные распределения, выборка должна обладать двумя качествами: 1) репрезентативностью – представлять целевую группу во всех ее подсегментах в пропорциях, близких к генеральной совокупности, 2) обладать достаточным объемом, чтобы обеспечить низкую статистическую погрешность. На практике объем выборки, позволяющей интерпретировать данные количественно, начинается от 500 респондентов (для однородных аудиторий), стандарт опросов FOM и Левада-Центра 1600 респондетов. Выборка исследований TNS может достигать 100 тысяч респондентов за год. К количественным исследованиям относятся:
Разовые опросы – «мгновенное фото» отношения.
Панельные исследования – наблюдения во времени за изменениями отношения и поведения одних и тех же респондентов.
Качественные исследования позволяют точнее интерпретировать результаты количественных исследований за счет более четкого представления о том, что имели в виду респонденты. В свою очередь количественные исследования позволяют измерить пропорции между различными сегментами целевой группы. Во всех случаях выводы делает аналитик и бренд-менеджер, и ответственность за правильность интерпретации остается за ними, а не за респондентами.
Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'
• Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования
Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
«Конец света», который должен наступить по календарю Майя 21 декабря, - не более чем удачный розыгрыш», - заявляют специалисты компании СИНЕРГЕТИКА, мастер-дистрибутора SDMO в России – «Вера в потусторонние силы, ведущие к апокалипсису, существует столько же лет, сколько существует человечество. Одни гадают в Сочельник, другие режут тыквы на Хэллуин, а люди с высшим техническим образованием читают братьев Стругацких и Курта Воннегута…
Было бы очень хорошо, если бы все угрозы человечеству исходили от нечистой силы и один раз в пять тысяч лет. В реальности мы практически ежедневно находимся под действием простых до банальности причин, осложняющих человеку жизнь. Это и природные явления, такие как ледяной дождь, прошедший снова в Москве 30 ноября 2012 года, и изношенность электросетей в большинстве регионов России. Сочетание двух факторов ведет к повышению вероятности отключения электроэнергии в любой день. Если вы не прочь провести конец света в отдельно взятом коттеджном поселке при свечах, неработающей канализации и замерзающих труб отопления, такая возможность всегда существует», - иронизируют эксперты - «Однако в наших с вами силах позаботиться заранее о приобретения генератора для дачи, чтобы именно ваш дом в период неожиданного блэкаута дарил вам тепло и уют семейного очага на фоне окружающей морозной мглы и метели. Мы очень хорошо помним, как в памятный ледяной дождь в конце декабря 2012 года произошел ажиотажный скачок спроса на бензиновые электростанции и дизельные генераторы, и владельцы загородных домов столкнулись с реальной проблемой дефицита портативных генераторных установок в продаже. Учитывая, что электростанции SDMO верно служат на страже энергообеспечения загородных домов 5-10 лет, тщательный выбор модели генератора SDMO из широкого модельного ряда в спокойной не-кризисной обстановке поможет вам легко избежать последствий отключения электроэнергии и получить много других приятных выгод…». Полезные, основанные на глубоких знаниях и профессиональном опыте советы владельцам загородных домов, как правильно выбрать генератор для дачи, в преддверие «конца света» эксперты компании СИНЕРГЕТИКА разместили на сайте www.synergetika.ru. Ссылка на статью: http://www.synergetika.ru/production/sdmo/generator_dlya_dachi/.
Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
«Конец света», который должен наступить по календарю Майя 21 декабря, - не более чем удачный розыгрыш», - заявляют специалисты компании СИНЕРГЕТИКА, мастер-дистрибутора SDMO в России – «Вера в потусторонние силы, ведущие к апокалипсису, существует столько же лет, сколько существует человечество. Одни гадают в Сочельник, другие режут тыквы на Хэллуин, а люди с высшим техническим образованием читают братьев Стругацких и Курта Воннегута…
Было бы очень хорошо, если бы все угрозы человечеству исходили от нечистой силы и один раз в пять тысяч лет. В реальности мы практически ежедневно находимся под действием простых до банальности причин, осложняющих человеку жизнь. Это и природные явления, такие как ледяной дождь, прошедший снова в Москве 30 ноября 2012 года, и изношенность электросетей в большинстве регионов России. Сочетание двух факторов ведет к повышению вероятности отключения электроэнергии в любой день. Если вы не прочь провести конец света в отдельно взятом коттеджном поселке при свечах, неработающей канализации и замерзающих труб отопления, такая возможность всегда существует», - иронизируют эксперты - «Однако в наших с вами силах позаботиться заранее о приобретения генератора для дачи, чтобы именно ваш дом в период неожиданного блэкаута дарил вам тепло и уют семейного очага на фоне окружающей морозной мглы и метели. Мы очень хорошо помним, как в памятный ледяной дождь в конце декабря 2012 года произошел ажиотажный скачок спроса на бензиновые электростанции и дизельные генераторы, и владельцы загородных домов столкнулись с реальной проблемой дефицита портативных генераторных установок в продаже. Учитывая, что электростанции SDMO верно служат на страже энергообеспечения загородных домов 5-10 лет, тщательный выбор модели генератора SDMO из широкого модельного ряда в спокойной не-кризисной обстановке поможет вам легко избежать последствий отключения электроэнергии и получить много других приятных выгод…». Полезные, основанные на глубоких знаниях и профессиональном опыте советы владельцам загородных домов, как правильно выбрать генератор для дачи, в преддверие «конца света» эксперты компании СИНЕРГЕТИКА разместили на сайте www.synergetika.ru. Ссылка на статью: http://www.synergetika.ru/production/sdmo/generator_dlya_dachi/.
Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования
В области маркетинговых исследований исторически сложилось разделение на «качественные» и «количественные» исследования.
Качественные исследования помогают бренд-менеджерам прояснить отдельные аспекты отношения потребителей и поведения покупателей, а также их взаимосвязь. Качественные исследования не отвечают на вопрос «сколько». К стандартным качественным исследованиям относятся:
Групповые дискуссии (фокус-группы)
Холл-тесты
Глубинные интервью
Экспертные интервью
Количественные исследования помогают бренд-менеджерам измерить количественные распределения в целевой группе (генеральной совокупности) путем интервьюирования или наблюдения за частью представителей целевой группы – выборкой. Чтобы верно интерпретировать количественные распределения, выборка должна обладать двумя качествами: 1) репрезентативностью – представлять целевую группу во всех ее подсегментах в пропорциях, близких к генеральной совокупности, 2) обладать достаточным объемом, чтобы обеспечить низкую статистическую погрешность. На практике объем выборки, позволяющей интерпретировать данные количественно, начинается от 500 респондентов (для однородных аудиторий), стандарт опросов FOM и Левада-Центра 1600 респондетов. Выборка исследований TNS может достигать 100 тысяч респондентов за год. К количественным исследованиям относятся:
Разовые опросы – «мгновенное фото» отношения.
Панельные исследования – наблюдения во времени за изменениями отношения и поведения одних и тех же респондентов.
Качественные исследования позволяют точнее интерпретировать результаты количественных исследований за счет более четкого представления о том, что имели в виду респонденты. В свою очередь количественные исследования позволяют измерить пропорции между различными сегментами целевой группы. Во всех случаях выводы делает аналитик и бренд-менеджер, и ответственность за правильность интерпретации остается за ними, а не за респондентами.
Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
«Конец света», который должен наступить по календарю Майя 21 декабря, - не более чем удачный розыгрыш», - заявляют специалисты компании СИНЕРГЕТИКА, мастер-дистрибутора SDMO в России – «Вера в потусторонние силы, ведущие к апокалипсису, существует столько же лет, сколько существует человечество. Одни гадают в Сочельник, другие режут тыквы на Хэллуин, а люди с высшим техническим образованием читают братьев Стругацких и Курта Воннегута…
Было бы очень хорошо, если бы все угрозы человечеству исходили от нечистой силы и один раз в пять тысяч лет. В реальности мы практически ежедневно находимся под действием простых до банальности причин, осложняющих человеку жизнь. Это и природные явления, такие как ледяной дождь, прошедший снова в Москве 30 ноября 2012 года, и изношенность электросетей в большинстве регионов России. Сочетание двух факторов ведет к повышению вероятности отключения электроэнергии в любой день. Если вы не прочь провести конец света в отдельно взятом коттеджном поселке при свечах, неработающей канализации и замерзающих труб отопления, такая возможность всегда существует», - иронизируют эксперты - «Однако в наших с вами силах позаботиться заранее о приобретения генератора для дачи, чтобы именно ваш дом в период неожиданного блэкаута дарил вам тепло и уют семейного очага на фоне окружающей морозной мглы и метели. Мы очень хорошо помним, как в памятный ледяной дождь в конце декабря 2012 года произошел ажиотажный скачок спроса на бензиновые электростанции и дизельные генераторы, и владельцы загородных домов столкнулись с реальной проблемой дефицита портативных генераторных установок в продаже. Учитывая, что электростанции SDMO верно служат на страже энергообеспечения загородных домов 5-10 лет, тщательный выбор модели генератора SDMO из широкого модельного ряда в спокойной не-кризисной обстановке поможет вам легко избежать последствий отключения электроэнергии и получить много других приятных выгод…». Полезные, основанные на глубоких знаниях и профессиональном опыте советы владельцам загородных домов, как правильно выбрать генератор для дачи, в преддверие «конца света» эксперты компании СИНЕРГЕТИКА разместили на сайте www.synergetika.ru. Ссылка на статью: http://www.synergetika.ru/production/sdmo/generator_dlya_dachi/.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".