Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.
При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.
Вопросы-ответы по теме 'help'
• Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
Узнать много нового о современных подходах к коммуникации и в маркетинге, о том, как устроен человек, поможет данный толковый словарь основных понятий маркетинга, переведенных на технократический язык (см. также инфограммы):
Коммуникация (communication) – это процесс обмена информацией: двустороннего или одностороннего.
Способность к коммуникации является свойством homo sapiens. Потребность в коммуникации – одна из мотиваций человека.
Коммуникация влияет на отношение и поведение потребителей и покупателей.
«Первая Сигнальная Система» – реагирование на раздражение органов чувств через прямые рефлексы.
«Вторая Сигнальная Система» – реагирование на раздражители с использованием аппарата распознавания образов, ассоциативной памяти символов, связей и, возможно, логических операций над ними.
Память – механизм накопления ассоциаций между событиями, символами, связями, результатов рационального мышления и эмоций, которыми все это сопровождалось. Мозг человека имеет избыточные возможности для накопления (Н. Бехтерева).
Язык отражает представления о связях между символами, действиями, событиями. «Мама мыла раму».
Слова – это символы предметов, действий, событий. «Мама мыла раму».
Буквы и фонемы – это символы, которые помогают распознавать слова в печатном и вербальном способе представления словесных символов. «М а-м а м ы-л а р а-м у».
Понятие «язык» часто используется и для других типов образов, поддающихся преобразованию в символы.
Знания – информация о связях между событиями, символами, действиями, результатами.
Опыт – память связей между событиями, символами, действиями, результатами, которым придается статус «реальных», «действительных».
Понимание – согласованные между собой знания и предыдущий опыт. Успешное согласование опыта и знаний как правило сопровождается всплеском положительной эмоции.
Осмысление – поиск в информации смысла.
Память «записывает» (по возможности) все обстоятельства, сопровождающие событие, и эмоции, вызванные ими. Причем эмоции имеют приоритет.
Человек обладает способностью предполагать вероятный опыт, которого он еще не имеет. Для этого используется механизм логических построений (гипотезы) и случайных ассоциаций (фантазии).
Классификация и отбор гипотез осуществляются с помощью анализа – механизма критического осмысления и проверки предположений на противоречивость по отношению к имеющемуся опыту.
Информация на выходе как минимум записывается в память. Невысказанная фраза сохраняется в памяти и может быть высказана позже.
Передача информации во внешний мир является действием. Для высказывания нужна мотивация/ провокация.
Информация, передаваемая во внешний мир, одновременно поступает «на вход». Человек слышит, что говорит.
Считается, что человек запоминает все, но далеко не всему придает значение достаточное, чтобы оно отражалось в сознании…
Как бы то ни было, существует избирательность восприятия информации, фильтр.
Избирательность восприятия информации диктуется:
+ Новизной символов
+ Полезностью, актуальностью
+ Предположением о последующих позитивных эмоциях
Более подробно – в разделе «Отношение и поведение».
Материал взят из закрытого семинара Андрея Алексеева для сотрудников «Коммуникация» 2007 года.
Узнать много нового о современных подходах к коммуникации и в маркетинге, о том, как устроен человек, поможет данный толковый словарь основных понятий маркетинга, переведенных на технократический язык (см. также инфограммы):
Коммуникация (communication) – это процесс обмена информацией: двустороннего или одностороннего.
Способность к коммуникации является свойством homo sapiens. Потребность в коммуникации – одна из мотиваций человека.
Коммуникация влияет на отношение и поведение потребителей и покупателей.
«Первая Сигнальная Система» – реагирование на раздражение органов чувств через прямые рефлексы.
«Вторая Сигнальная Система» – реагирование на раздражители с использованием аппарата распознавания образов, ассоциативной памяти символов, связей и, возможно, логических операций над ними.
Память – механизм накопления ассоциаций между событиями, символами, связями, результатов рационального мышления и эмоций, которыми все это сопровождалось. Мозг человека имеет избыточные возможности для накопления (Н. Бехтерева).
Язык отражает представления о связях между символами, действиями, событиями. «Мама мыла раму».
Слова – это символы предметов, действий, событий. «Мама мыла раму».
Буквы и фонемы – это символы, которые помогают распознавать слова в печатном и вербальном способе представления словесных символов. «М а-м а м ы-л а р а-м у».
Понятие «язык» часто используется и для других типов образов, поддающихся преобразованию в символы.
Знания – информация о связях между событиями, символами, действиями, результатами.
Опыт – память связей между событиями, символами, действиями, результатами, которым придается статус «реальных», «действительных».
Понимание – согласованные между собой знания и предыдущий опыт. Успешное согласование опыта и знаний как правило сопровождается всплеском положительной эмоции.
Осмысление – поиск в информации смысла.
Память «записывает» (по возможности) все обстоятельства, сопровождающие событие, и эмоции, вызванные ими. Причем эмоции имеют приоритет.
Человек обладает способностью предполагать вероятный опыт, которого он еще не имеет. Для этого используется механизм логических построений (гипотезы) и случайных ассоциаций (фантазии).
Классификация и отбор гипотез осуществляются с помощью анализа – механизма критического осмысления и проверки предположений на противоречивость по отношению к имеющемуся опыту.
Информация на выходе как минимум записывается в память. Невысказанная фраза сохраняется в памяти и может быть высказана позже.
Передача информации во внешний мир является действием. Для высказывания нужна мотивация/ провокация.
Информация, передаваемая во внешний мир, одновременно поступает «на вход». Человек слышит, что говорит.
Считается, что человек запоминает все, но далеко не всему придает значение достаточное, чтобы оно отражалось в сознании…
Как бы то ни было, существует избирательность восприятия информации, фильтр.
Избирательность восприятия информации диктуется:
+ Новизной символов
+ Полезностью, актуальностью
+ Предположением о последующих позитивных эмоциях
Более подробно – в разделе «Отношение и поведение».
Материал взят из закрытого семинара Андрея Алексеева для сотрудников «Коммуникация» 2007 года.
Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.
При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.
Узнать много нового о современных подходах к коммуникации и в маркетинге, о том, как устроен человек, поможет данный толковый словарь основных понятий маркетинга, переведенных на технократический язык (см. также инфограммы):
Коммуникация (communication) – это процесс обмена информацией: двустороннего или одностороннего.
Способность к коммуникации является свойством homo sapiens. Потребность в коммуникации – одна из мотиваций человека.
Коммуникация влияет на отношение и поведение потребителей и покупателей.
«Первая Сигнальная Система» – реагирование на раздражение органов чувств через прямые рефлексы.
«Вторая Сигнальная Система» – реагирование на раздражители с использованием аппарата распознавания образов, ассоциативной памяти символов, связей и, возможно, логических операций над ними.
Память – механизм накопления ассоциаций между событиями, символами, связями, результатов рационального мышления и эмоций, которыми все это сопровождалось. Мозг человека имеет избыточные возможности для накопления (Н. Бехтерева).
Язык отражает представления о связях между символами, действиями, событиями. «Мама мыла раму».
Слова – это символы предметов, действий, событий. «Мама мыла раму».
Буквы и фонемы – это символы, которые помогают распознавать слова в печатном и вербальном способе представления словесных символов. «М а-м а м ы-л а р а-м у».
Понятие «язык» часто используется и для других типов образов, поддающихся преобразованию в символы.
Знания – информация о связях между событиями, символами, действиями, результатами.
Опыт – память связей между событиями, символами, действиями, результатами, которым придается статус «реальных», «действительных».
Понимание – согласованные между собой знания и предыдущий опыт. Успешное согласование опыта и знаний как правило сопровождается всплеском положительной эмоции.
Осмысление – поиск в информации смысла.
Память «записывает» (по возможности) все обстоятельства, сопровождающие событие, и эмоции, вызванные ими. Причем эмоции имеют приоритет.
Человек обладает способностью предполагать вероятный опыт, которого он еще не имеет. Для этого используется механизм логических построений (гипотезы) и случайных ассоциаций (фантазии).
Классификация и отбор гипотез осуществляются с помощью анализа – механизма критического осмысления и проверки предположений на противоречивость по отношению к имеющемуся опыту.
Информация на выходе как минимум записывается в память. Невысказанная фраза сохраняется в памяти и может быть высказана позже.
Передача информации во внешний мир является действием. Для высказывания нужна мотивация/ провокация.
Информация, передаваемая во внешний мир, одновременно поступает «на вход». Человек слышит, что говорит.
Считается, что человек запоминает все, но далеко не всему придает значение достаточное, чтобы оно отражалось в сознании…
Как бы то ни было, существует избирательность восприятия информации, фильтр.
Избирательность восприятия информации диктуется:
+ Новизной символов
+ Полезностью, актуальностью
+ Предположением о последующих позитивных эмоциях
Более подробно – в разделе «Отношение и поведение».
Материал взят из закрытого семинара Андрея Алексеева для сотрудников «Коммуникация» 2007 года.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".