Опыт и достижения
Наглядной иллюстрацией нашего опыта является успех английской
марки чая "Ахмад Ти" в России в 1999-2007 годах.
• С мая 1999 по март 2008 года в компании "СДС-Фудс" была сформирована команда опытных и эффективных профессионалов маркетинга. В ходе продвижения "Ахмад Ти" мы вместе решали самые сложные маркетинговые задачи. Мы преодолевали сопротивление и барьеры и радовались достигнутым результатам – выходу марки в лидеры рынка, установлению стандарта качества премиального чая в России, уверенной победе над международным брендом Lipton. Особенную профессиональную гордость мы испытываем от того факта, что достигли успеха марки "Ахмад Ти", затратив на продвижение в разы меньшие деньги, чем наши ближайшие конкуренты.
• Мы создали и реализовали на практике ряд know-how в области маркетинга: алгоритмы ввода-вывода позиций ассортимента, учитывающие замещение спроса, уникальную систему планирования и реализации комплексного, многоцелевого и оптимизированного по ROI трейд-маркетинга в розничных сетях, изощренные и высокоэффективные рекламные кампании, сверхэкономичные спонсорские проекты, системы горизонтального матричного взаимодействия с другими подразделениями.
• Марка «Ахмад Ти» дважды признана «Супербрендом» в России, удостоилась звания «Brainsticker», а наша работа была высоко оценена английскими владельцами бренда «Ахмад Ти» - Ahmad Tea Ltd (London).
• Опыт работы в компании «СДС-Фудс» с маркой «Ахмад Ти» стал прочным фундаментом для дальнейшего развития и воплощения подходов современного, практического, эффективного, действенного маркетинга в концепции компании «Структура Воды».
|
Почему "Структура воды"
Вода – это жизнь. Вода – это движение. Вода разнообразна, она принимает облик быстрой реки, огромного океана, тихого озера, горячего гейзера, шумящего дождя, мягкого снега и причудливых ледяных фигур.
Современные исследователи предполагают, что вода – это не хаотичное нагромождение молекул H2O, как нас учили в школе, а гибкая и подвижная система связей, колец и цепей. Недавно ученым Лондонского центра нанотехнологий удалось сфотографировать структуру воды.
Название «Структура воды» - это метафора нашего взгляда на бизнес. Современный маркетинг работает на связях, которые не всегда видны невооруженным взглядом. Словно из молекул воды, из элементарных маркетинговых инструментов и приемов мы создаем структуры, которые наиболее эффективным образом работают в решении индивидуальных задач конкретных компаний на конкретных рынках. Подобно тому, как вода принимает форму сосуда, наш маркетинг идеально вписывается в стандарты управления Вашей компании, не теряя свою эффективность. Наш маркетинг гибкий, как русло реки, и одновременно настойчивый, как ее течение, способный преодолеть любые препятствия на пути к цели.
Нашу компанию нельзя отнести в точности ни к одной из традиционных отраслей бизнеса. В чем-то мы похожи на исследователей и аналитиков, что-то мы делаем из области, близкой к консалтингу, где-то занимаемся рекламой, а на стадии реализации превращаемся в эффективных менеджеров... Не так это важно, как называется род нашей деятельности, главное, что мы достигаем Ваших целей, решаем Ваши задачи, осуществляем необходимые Вам действия на рынке. В отношениях с Вами мы выступаем как Ваш персональный отдел маркетинга.
«Структура воды» построена на современных принципах управления, имеющих аналоги в Великобритании и США, но пока мало распространенных в России. Бизнес-подходы «Структуры воды» сочетают в себе по определенной логической схеме элементы классического CRM, информационных технологий и даже маркетинга FMCG, что позволяет нам быть эффективными и конкурентоспособными в непростых условиях рынка. При этом, какой бы инновационной ни была наша «Структура воды» внутри себя, она легко «принимает форму сосуда» заказчика, делая маркетинг ясным, понятным, прозрачным и легко осуществимым.
|
Наши принципы
В своей деятельности мы руководствуемся принципами и этическими нормами.
-
Мы понимаем «качество» в английском смысле: надежность, добротность, возможность многократного использования. Помимо требований заказчика мы предъявляем к качеству и свои дополнительные требования, даже если они не указаны в задании.
-
Жестко фиксируя требования к качеству на высоком уровне, мы наращиваем производительность – скорость достижения результата без потери в качестве. Высокая скорость достигается за счет инновационных технологических решений и профессионализма исполнителей, способных работать быстро и без ошибок.
-
Обладая высокой скоростью работы, мы способны предлагать доступные расценки на услуги, адекватные рыночным предложениям того же уровня качества. Сотрудничая с нами, Вы не проигрываете в цене и выигрываете в скорости.
-
Мы активно выступаем на Вашей стороне в Вашей борьбе с конкурентами. Ваша победа над конкурентами – это и наша победа, ведь успешный маркетинг без конкурентной борьбы - не мыслим.
-
В отношениях с субподрядчиками мы отстаиваем интересы клиента в части качества, сроков и стоимости услуг и одновременно прилагаем усилия для снижения излишних затрат, необходимых для достижения требований клиента.
-
Мы уважаем и соблюдаем законы Российской Федерации, этические нормы, принятые в российском бизнес-сообществе. Мы стремимся к тому, чтобы наша маркетинговая деятельность способствовала укреплению экономической конкурентоспособности России на мировом рынке.
-
Мы не допускаем, чтобы кто-то смог использовать нашу принципиальность во вред нам или нашим клиентам.
|