<h1>Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
Смотреть картинку в полный размер

Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.

Пакеты для управления брендами

Управление брендами - Стартовый
Управление брендами - Профи
Управление брендами - Мастер

Пакеты для развития продуктов и упаковки

Развитие продуктов и упаковки - Стартовый
Развитие продуктов и упаковки - Профи

Пакеты для торгового маркетинга

Торговый маркетинг - Стартовый
Торговый маркетинг - Профи
Торговый маркетинг - Мастер

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP

Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
Смотреть картинку в полный размер

Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.

Пакеты для управления брендами

Управление брендами - Стартовый
Управление брендами - Профи
Управление брендами - Мастер

Пакеты для развития продуктов и упаковки

Развитие продуктов и упаковки - Стартовый
Развитие продуктов и упаковки - Профи

Пакеты для торгового маркетинга

Торговый маркетинг - Стартовый
Торговый маркетинг - Профи
Торговый маркетинг - Мастер

 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'показатели VPM'  Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся

Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся

Возможно измерить вклад любого инструмента маркетинга, включая рекламу, в продажи и прибыль. Для этого вам понадобятся:
  • Реалистичная эконометрическая модель, например VPM
  • Специальное исследование-опрос регулярных покупателей Brand Equity Media Builder Index (BEMBI)
  • Данные мониторинга рекламы Palomars и AdFact в ретроспективе 1 год
  • Данные динамики розничных продаж с полок по федеральным розничным сетям с указанием акций на местах продаж в ретроспективе 1 год
  • Дальнейший анализ на основе модели VPM позволит не только выделить вклад рекламы и других инструментов маркетинга в продажи продукции бренда, но и оптимизировать план будущей рекламной активности с точки зрения достижение максимального прироста продаж от рекламы при минимальных затратах на нее.

    Вопросы-ответы по теме 'показатели VPM'

    • Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся

    Возможно измерить вклад любого инструмента маркетинга, включая рекламу, в продажи и прибыль. Для этого вам понадобятся: Реалистичная эконометрическая модель, например VPM Специальное исследование-оп...>>>

    • Микроэкономическая модель VPM - преимущества

    Не секрет, что в рамках обучающих программ ВУЗов и MBA маркетинг рассматривается в основном в макроэкономическом контексте: рынок в целом, тренды, сегменты. Маркоэкономический подход хорошо подходит д...>>>

    • Система микроэкономических показателей VPM - что это

    Система показателей VPM родилась в Великобритании и США в среде малого и среднего бизнеса, напрямую работающего с клиентами. Она позволила связать усилия по продвижению товаров и услуг и результаты пр...>>>
     

    -->