Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
Просто хорошая табличка-демотиватор для понимания того, какое образование для детей является необходимым, но недостаточным в современном мире для того, чтобы успешно справляться с вызовами экономики и общества.
По моему личному весьма богатому - скоро как 20-летнему - опыту работы в "большом маркетинге" и на основе фундаментального научного образования, которое я получил в московском физтехе (МФТИ), я вывел для своих детей и внуков именно эти три ключевых области знаний, которые дадут детям и внукам шансы быть успешными в современном информационном мире:
Учите логику - в школах ее не преподают, учебники почти забыты
Учите физику - только физика способна дать вам и феномонелогические знания о природе, и математические расчеты в применении к ним
Учите теорию вероятности - понимание законов теорвера даст вам свободу принятия правильных (удачных!) решений в условиях неопределенности по рискам и возможностям
И удачи вам и вашим детям и внукам! С уважением, Андрей Алексеев, выпускник ФРТК МФТИ 1990 года.
Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
Просто хорошая табличка-демотиватор для понимания того, какое образование для детей является необходимым, но недостаточным в современном мире для того, чтобы успешно справляться с вызовами экономики и общества.
По моему личному весьма богатому - скоро как 20-летнему - опыту работы в "большом маркетинге" и на основе фундаментального научного образования, которое я получил в московском физтехе (МФТИ), я вывел для своих детей и внуков именно эти три ключевых области знаний, которые дадут детям и внукам шансы быть успешными в современном информационном мире:
Учите логику - в школах ее не преподают, учебники почти забыты
Учите физику - только физика способна дать вам и феномонелогические знания о природе, и математические расчеты в применении к ним
Учите теорию вероятности - понимание законов теорвера даст вам свободу принятия правильных (удачных!) решений в условиях неопределенности по рискам и возможностям
И удачи вам и вашим детям и внукам! С уважением, Андрей Алексеев, выпускник ФРТК МФТИ 1990 года.
Сетевые боты, флудеры, флейм, троллинг, виртуальная действительность - инструменты черного пиара маркетинга в социальных сетях
Распространение интернет обусловило новый этап развития инструментов "черного пиара", существовавшего столько же, сколько и человечество. Анонимность пользователя и физическая удаленность общающихся, низкая вероятность обратной связи через офф-лайн, а также сужение каналов до передачи информации через тексты высветили темные стороны человеческого восприятия и морали. Возникла субкультура общения в интернет, в которой одновременно есть апологеты правил общения (созданные еще в эпоху FIDO), нарушители этих правил ("тролли", "флудеры", "флеймеры") и имитаторы общения - "боты" (сокращение от слова "роботы"). Устоявшиеся толкования терминов субкультуры таковы:
Флудер - пользователь, который оставляет в комментариях слишком длинные для прочтения тексты. Нередко пользуется кнопками "copy+paste", за что получает ярлык "копипастер".
Флеймер - пользователь, разжигающий страсти, зачастую с переходом на личности, оскорблениями и т.п. К флеймерам часто также относят "оффтопиков"- пользователей, оставляющих комментарии не по теме.
Тролль - пользователь, способный одним коротким комментарием возбудить профессиональную, гендерную, социальную, национальную, расовую рознь у других участников дискуссии. Малые временные затраты троллей провоцируют пучину обсуждения, в которой "убивается" значительно время и нервы нормальных участников.
Бот - компьютерная программа, которая комментирует ссылки автоматически, нередко в привязке к контексту темы, но чаще всего с помощью универсальных фраз "Спасибо!", "Классно!", "Замечательная статья!" и т.д.
Симулятор - простой в использовании инструмент выражение стандартного мнения пользователя. Пример - кнопка "лайк"
Термин "виртуальная действительность" в контексте социального маркетинга означает следующее: с одной стороны человек видит всего лишь ASCII-коды, буквы и слова подчас от незнакомого человека или даже робота, т.е. нечто виртуальное, а с другой - именно эти буквы и слова производят воздействие на человека, заставляя его нервничать, отвечать, предпринимать действия.
На сегодняшний день описанные выше инструменты активно используются в целях черного пиара - безответственной и безнаказанной деятельности по понижению уровня доверия к бренду или производителю, политической фигуре или отдельной личности для решения тактических конкурентных задач.
В управляемых контентах блогов, форумов и обсуждений в соцсетях нежелательные комментарии удаляются модераторами, как правило самими авторами публикаций, а частые нарушители запрещаются к комментариям - "банятся". В неуправляемых, открытых форумах, блогах и дискуссиях модерация отсутствует или запаздывает, и требуется определенное мастерство, чтобы сохранить в процессе обсуждения лицо бренда, вызвать симпатию и отбить атаки конкурентов.
Сетевые боты, флудеры, флейм, троллинг, виртуальная действительность - инструменты черного пиара маркетинга в социальных сетях
Распространение интернет обусловило новый этап развития инструментов "черного пиара", существовавшего столько же, сколько и человечество. Анонимность пользователя и физическая удаленность общающихся, низкая вероятность обратной связи через офф-лайн, а также сужение каналов до передачи информации через тексты высветили темные стороны человеческого восприятия и морали. Возникла субкультура общения в интернет, в которой одновременно есть апологеты правил общения (созданные еще в эпоху FIDO), нарушители этих правил ("тролли", "флудеры", "флеймеры") и имитаторы общения - "боты" (сокращение от слова "роботы"). Устоявшиеся толкования терминов субкультуры таковы:
Флудер - пользователь, который оставляет в комментариях слишком длинные для прочтения тексты. Нередко пользуется кнопками "copy+paste", за что получает ярлык "копипастер".
Флеймер - пользователь, разжигающий страсти, зачастую с переходом на личности, оскорблениями и т.п. К флеймерам часто также относят "оффтопиков"- пользователей, оставляющих комментарии не по теме.
Тролль - пользователь, способный одним коротким комментарием возбудить профессиональную, гендерную, социальную, национальную, расовую рознь у других участников дискуссии. Малые временные затраты троллей провоцируют пучину обсуждения, в которой "убивается" значительно время и нервы нормальных участников.
Бот - компьютерная программа, которая комментирует ссылки автоматически, нередко в привязке к контексту темы, но чаще всего с помощью универсальных фраз "Спасибо!", "Классно!", "Замечательная статья!" и т.д.
Симулятор - простой в использовании инструмент выражение стандартного мнения пользователя. Пример - кнопка "лайк"
Термин "виртуальная действительность" в контексте социального маркетинга означает следующее: с одной стороны человек видит всего лишь ASCII-коды, буквы и слова подчас от незнакомого человека или даже робота, т.е. нечто виртуальное, а с другой - именно эти буквы и слова производят воздействие на человека, заставляя его нервничать, отвечать, предпринимать действия.
На сегодняшний день описанные выше инструменты активно используются в целях черного пиара - безответственной и безнаказанной деятельности по понижению уровня доверия к бренду или производителю, политической фигуре или отдельной личности для решения тактических конкурентных задач.
В управляемых контентах блогов, форумов и обсуждений в соцсетях нежелательные комментарии удаляются модераторами, как правило самими авторами публикаций, а частые нарушители запрещаются к комментариям - "банятся". В неуправляемых, открытых форумах, блогах и дискуссиях модерация отсутствует или запаздывает, и требуется определенное мастерство, чтобы сохранить в процессе обсуждения лицо бренда, вызвать симпатию и отбить атаки конкурентов.
Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
Просто хорошая табличка-демотиватор для понимания того, какое образование для детей является необходимым, но недостаточным в современном мире для того, чтобы успешно справляться с вызовами экономики и общества.
По моему личному весьма богатому - скоро как 20-летнему - опыту работы в "большом маркетинге" и на основе фундаментального научного образования, которое я получил в московском физтехе (МФТИ), я вывел для своих детей и внуков именно эти три ключевых области знаний, которые дадут детям и внукам шансы быть успешными в современном информационном мире:
Учите логику - в школах ее не преподают, учебники почти забыты
Учите физику - только физика способна дать вам и феномонелогические знания о природе, и математические расчеты в применении к ним
Учите теорию вероятности - понимание законов теорвера даст вам свободу принятия правильных (удачных!) решений в условиях неопределенности по рискам и возможностям
И удачи вам и вашим детям и внукам! С уважением, Андрей Алексеев, выпускник ФРТК МФТИ 1990 года.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".