<h1>Математика демократии - избрание vs. назначение</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'mathematical_proves'  Математика демократии - избрание vs. назначение

Математика демократии - избрание vs. назначение

Математика демократии - избрание vs. назначение
Смотреть картинку в полный размер

Вот простая модель, которая описывает разницу между назначением и выборностью лидера. Допустим, в некоем сообществе есть лидер. Допустим, этот лидер имеет выбор назначать своих министров или использовать выборный принцип.

Дано:

  • Министр 1 пользуется авторитетом у 0.3 электората M1 доверием, поддержкой 75%, соответственно 25% от 0.3 - против.
  • Министр 2 пользуется авторитетом у 0.4 электората M2 доверием, поддержкой 60%, соответственно 40% от 0.4 - против.
  • Министр 3 пользуется авторитетом у 0.3 электората M3 доверием, поддержкой 50%, соответственно 50% от 0.4 - против.
  • Глава 1 пользуется у всей совокупности M1, M2, M3 авторитетом 70%. При этом Глава 1 назначает Министра 1, Министра 2, Министра 3.
  • Глава 2 неизвестен, его стартовый авторитет равен 0%. Однако его публично поддерживают своим авторитетом Министр 1, Министр 2 и Министр 3.
  • Требуется: у кого будет больше доверие, поддержка у совокупности электоратов M1, M2, M3 - у Главы 1 или Главы 2?

    Решение: Пренебрегая всем, чем можно пренебречь, и сводя решение к учебнику за 5-й класс, получаем: Глава 1 уронит свой рейтинг с 70% до 31,5%, а Глава 2 подымет с 0% до 53,5%. Т.е. большим авторитетом будет пользоваться Глава 2.


    Этот пример упрощен ровно для наглядности. На практике требуются более точные матричные расчеты в терминах VPM, позволяющие довольно четко просчитать приросты и убыль авторитетов политических, управленческих лидеров и брендов в результате их решений и действий в отношениях с людьми и рынками на пересечении всех множеств. Однако даже из такого наглядного примера напрашивается очевидный вывод - назначение имеет тенденцию к уменьшению личного авторитета назначателя, т.е. он делится своим уже завоеванным авторитетом, тогда как механизм выборности членов команды ее увеличивает - т.е. в результате выборов своих подчиненных лидер приобретает авторитет, а не теряет его. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.

    Статьи по теме 'mathematical_proves'

    • Парадокс позиционирования бренда имеет решение, однако придется считать деньги

    Исходное утверждение – чем точнее целишься, тем лучше результат Итак, исходная гипотеза, которая указана во многих маркетинговых книгах, заключается в том, что чем точнее описана целевая аудитория, ч...>>>

    • Микроэкономическая модель расчетов эффективности маркетинга VPM - общие сведения

    Происхождение модели VPM Модель VPM первоначально была создана для расчетов экономических показателей по сделкам прямых продаж товаров и услуг B2C и B2B. Инновационным в подходе стало выделение части...>>>

    • Что дешевле – seo (поисковая оптимизация) или direct (контекстная реклама) – математическое доказательство

    Понимание экономического смысла экономических показателей продвижения в интернет – нелишнее умение для тех, кто торгует поисковой оптимизацией (seo) и контекстной рекламой (direct). Попробуем решить д...>>>

    • Быстрая и точная оптимизация затрат на маркетинг своими руками

    Бородатая шутка «я знаю, что трачу половину денег на маркетинг впустую, но не знаю, какую именно» безнадежно устарела. Мировой маркетинг не стоит на месте и придумал массу способов решить эту задачу, ...>>>

    • Трейд-маркетинг в цифрах: стимулирующие акции «с полки!»

    Как рассчитать будущий эффект акции, если под эффектом понимает прирост продаж, уходимости с полки? Казалось бы, опроси покупателей, понаблюдай за ними, получи искомые коэффициенты и пользуйся на здор...>>>

    • Когда нужны ребрендинги и сколько они стоят

    Ребрендинг – дорогостоящая и рискованная маркетинговая операция, это хорошо известно. А что он дает и почему к нему прибегают, попробуем посчитать в цифрах, для чего прибегнем к микроэкономической мод...>>>

    • Зачем бренд-менеджерам торговый маркетинг – математическое доказательство

    Уж сколько копий сломано на эту тему, а тем временем давний спор между торговым маркетингом и бренд-менеджментом по вкладу в общий успех не стоит выеденного яйца, если обратиться к несложным математич...>>>

    • Математика демократии - избрание vs. назначение

    Вот простая модель, которая описывает разницу между назначением и выборностью лидера. Допустим, в некоем сообществе есть лидер. Допустим, этот лидер имеет выбор назначать своих министров или использов...>>>
     

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'mathematical_proves'  Математика демократии - избрание vs. назначение

    Математика демократии - избрание vs. назначение

    Математика демократии - избрание vs. назначение
    Смотреть картинку в полный размер

    Вот простая модель, которая описывает разницу между назначением и выборностью лидера. Допустим, в некоем сообществе есть лидер. Допустим, этот лидер имеет выбор назначать своих министров или использовать выборный принцип.

    Дано:

  • Министр 1 пользуется авторитетом у 0.3 электората M1 доверием, поддержкой 75%, соответственно 25% от 0.3 - против.
  • Министр 2 пользуется авторитетом у 0.4 электората M2 доверием, поддержкой 60%, соответственно 40% от 0.4 - против.
  • Министр 3 пользуется авторитетом у 0.3 электората M3 доверием, поддержкой 50%, соответственно 50% от 0.4 - против.
  • Глава 1 пользуется у всей совокупности M1, M2, M3 авторитетом 70%. При этом Глава 1 назначает Министра 1, Министра 2, Министра 3.
  • Глава 2 неизвестен, его стартовый авторитет равен 0%. Однако его публично поддерживают своим авторитетом Министр 1, Министр 2 и Министр 3.
  • Требуется: у кого будет больше доверие, поддержка у совокупности электоратов M1, M2, M3 - у Главы 1 или Главы 2?

    Решение: Пренебрегая всем, чем можно пренебречь, и сводя решение к учебнику за 5-й класс, получаем: Глава 1 уронит свой рейтинг с 70% до 31,5%, а Глава 2 подымет с 0% до 53,5%. Т.е. большим авторитетом будет пользоваться Глава 2.


    Этот пример упрощен ровно для наглядности. На практике требуются более точные матричные расчеты в терминах VPM, позволяющие довольно четко просчитать приросты и убыль авторитетов политических, управленческих лидеров и брендов в результате их решений и действий в отношениях с людьми и рынками на пересечении всех множеств. Однако даже из такого наглядного примера напрашивается очевидный вывод - назначение имеет тенденцию к уменьшению личного авторитета назначателя, т.е. он делится своим уже завоеванным авторитетом, тогда как механизм выборности членов команды ее увеличивает - т.е. в результате выборов своих подчиненных лидер приобретает авторитет, а не теряет его. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.

    Статьи по теме 'mathematical_proves'

    • Парадокс позиционирования бренда имеет решение, однако придется считать деньги

    Исходное утверждение – чем точнее целишься, тем лучше результат Итак, исходная гипотеза, которая указана во многих маркетинговых книгах, заключается в том, что чем точнее описана целевая аудитория, ч...>>>

    • Микроэкономическая модель расчетов эффективности маркетинга VPM - общие сведения

    Происхождение модели VPM Модель VPM первоначально была создана для расчетов экономических показателей по сделкам прямых продаж товаров и услуг B2C и B2B. Инновационным в подходе стало выделение части...>>>

    • Что дешевле – seo (поисковая оптимизация) или direct (контекстная реклама) – математическое доказательство

    Понимание экономического смысла экономических показателей продвижения в интернет – нелишнее умение для тех, кто торгует поисковой оптимизацией (seo) и контекстной рекламой (direct). Попробуем решить д...>>>

    • Быстрая и точная оптимизация затрат на маркетинг своими руками

    Бородатая шутка «я знаю, что трачу половину денег на маркетинг впустую, но не знаю, какую именно» безнадежно устарела. Мировой маркетинг не стоит на месте и придумал массу способов решить эту задачу, ...>>>

    • Трейд-маркетинг в цифрах: стимулирующие акции «с полки!»

    Как рассчитать будущий эффект акции, если под эффектом понимает прирост продаж, уходимости с полки? Казалось бы, опроси покупателей, понаблюдай за ними, получи искомые коэффициенты и пользуйся на здор...>>>

    • Когда нужны ребрендинги и сколько они стоят

    Ребрендинг – дорогостоящая и рискованная маркетинговая операция, это хорошо известно. А что он дает и почему к нему прибегают, попробуем посчитать в цифрах, для чего прибегнем к микроэкономической мод...>>>

    • Зачем бренд-менеджерам торговый маркетинг – математическое доказательство

    Уж сколько копий сломано на эту тему, а тем временем давний спор между торговым маркетингом и бренд-менеджментом по вкладу в общий успех не стоит выеденного яйца, если обратиться к несложным математич...>>>

    • Математика демократии - избрание vs. назначение

    Вот простая модель, которая описывает разницу между назначением и выборностью лидера. Допустим, в некоем сообществе есть лидер. Допустим, этот лидер имеет выбор назначать своих министров или использов...>>>
     

     Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'показатели VPM'  Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся

    Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся

    Возможно измерить вклад любого инструмента маркетинга, включая рекламу, в продажи и прибыль. Для этого вам понадобятся:
  • Реалистичная эконометрическая модель, например VPM
  • Специальное исследование-опрос регулярных покупателей Brand Equity Media Builder Index (BEMBI)
  • Данные мониторинга рекламы Palomars и AdFact в ретроспективе 1 год
  • Данные динамики розничных продаж с полок по федеральным розничным сетям с указанием акций на местах продаж в ретроспективе 1 год
  • Дальнейший анализ на основе модели VPM позволит не только выделить вклад рекламы и других инструментов маркетинга в продажи продукции бренда, но и оптимизировать план будущей рекламной активности с точки зрения достижение максимального прироста продаж от рекламы при минимальных затратах на нее.

    Вопросы-ответы по теме 'показатели VPM'

    • Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся

    Возможно измерить вклад любого инструмента маркетинга, включая рекламу, в продажи и прибыль. Для этого вам понадобятся: Реалистичная эконометрическая модель, например VPM Специальное исследование-оп...>>>

    • Микроэкономическая модель VPM - преимущества

    Не секрет, что в рамках обучающих программ ВУЗов и MBA маркетинг рассматривается в основном в макроэкономическом контексте: рынок в целом, тренды, сегменты. Маркоэкономический подход хорошо подходит д...>>>

    • Система микроэкономических показателей VPM - что это

    Система показателей VPM родилась в Великобритании и США в среде малого и среднего бизнеса, напрямую работающего с клиентами. Она позволила связать усилия по продвижению товаров и услуг и результаты пр...>>>
     

    -->