Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Смысл, роль, вклад, результат, цели и задачи маркетинга в компании
Смысл маркетинга - поиск и использование рыночных возможностей для достижения целей бизнеса компании, например, роста продаж и прибыли, повышение экономической эффективности бизнеса.
Роль маркетинга в бизнесе компании многообразна: маркетинг формирует ассортиментное предложение, отвечающее потребительскому спросу, обеспечивает до-продажный и после-продажный сервис продавца, дистрибутора, розничной сети, продвигает бренды, которые делают бизнес компании экономически эффективным, конкурентоспособным и устойчивым к макроэкономическим факторам. Маркетингом в компании занимаются не только сотрудники отдела маркетинга, но многое из перечисленного делает именно маркетинг и только маркетинг, либо не делает никто.
Вклад маркетинга проявляется в результатах роста продаж и прибыли, а также экономической эффективности действий, обусловленных рыночными возможностями. Чтобы отделить вклад маркетинга от вклада подразделений продаж и производственных подразделений, неминуемо придется выстроить и узаконить в компании управленческую модель, устанавливающую однозначную измеряемую связь между действиями и результатами. Например, микроэкономическую модель VPM(c) - см. вопросы по теме VPM
Результат маркетинга проявляется в виде прироста продаж и прибыли компании, повышении экономической эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В частности, матрица ассортимента управляет потенциалом продаж, стимулирующие акции расширяют каналы сбыта и ускоряют рост продаж брендов, лояльные к брендам потребители обеспечивают высокую долю продаж в каналах сбыта а также возможности по торговой наценке.
Задачи маркетинга компании, исходя из целей и смысла деятельности, таковы:
Исследования рынка – поставка достоверной и объективной информации о рынках для принятия верных решений
Разработка стратегии и планирование маркетинговых действий – выстраивание потока действий в целенаправленную и экономическую обоснованную последовательность программ действий.
Ассортиментно-ценовая политика компании – формирование экономически обоснованного предложения матрицы продуктов с максимальным потенциалом потребительского спроса в сегментах.
Управление брендами – создание и продвижение брендов, достижение высоких темпов роста их лояльной покупательской аудитории, обеспечивающей экономически выгодные повторные, нестимулируемые извне покупки, конкурентоспособность и устойчивость бизнеса, возможности повышения маржинальности коммерческой деятельности.
Развитие продуктов и упаковки – создание новых и улучшение старых продуктов и упаковки, максимально отвечающим потребительским преподчтениям.
Торговый маркетинг – допродажный и послепродажный сервис продавца, дистрибутора, розничной сети, стимулирование первых покупок конечных покупателей.
Смысл, роль, вклад, результат, цели и задачи маркетинга в компании
Смысл маркетинга - поиск и использование рыночных возможностей для достижения целей бизнеса компании, например, роста продаж и прибыли, повышение экономической эффективности бизнеса.
Роль маркетинга в бизнесе компании многообразна: маркетинг формирует ассортиментное предложение, отвечающее потребительскому спросу, обеспечивает до-продажный и после-продажный сервис продавца, дистрибутора, розничной сети, продвигает бренды, которые делают бизнес компании экономически эффективным, конкурентоспособным и устойчивым к макроэкономическим факторам. Маркетингом в компании занимаются не только сотрудники отдела маркетинга, но многое из перечисленного делает именно маркетинг и только маркетинг, либо не делает никто.
Вклад маркетинга проявляется в результатах роста продаж и прибыли, а также экономической эффективности действий, обусловленных рыночными возможностями. Чтобы отделить вклад маркетинга от вклада подразделений продаж и производственных подразделений, неминуемо придется выстроить и узаконить в компании управленческую модель, устанавливающую однозначную измеряемую связь между действиями и результатами. Например, микроэкономическую модель VPM(c) - см. вопросы по теме VPM
Результат маркетинга проявляется в виде прироста продаж и прибыли компании, повышении экономической эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В частности, матрица ассортимента управляет потенциалом продаж, стимулирующие акции расширяют каналы сбыта и ускоряют рост продаж брендов, лояльные к брендам потребители обеспечивают высокую долю продаж в каналах сбыта а также возможности по торговой наценке.
Задачи маркетинга компании, исходя из целей и смысла деятельности, таковы:
Исследования рынка – поставка достоверной и объективной информации о рынках для принятия верных решений
Разработка стратегии и планирование маркетинговых действий – выстраивание потока действий в целенаправленную и экономическую обоснованную последовательность программ действий.
Ассортиментно-ценовая политика компании – формирование экономически обоснованного предложения матрицы продуктов с максимальным потенциалом потребительского спроса в сегментах.
Управление брендами – создание и продвижение брендов, достижение высоких темпов роста их лояльной покупательской аудитории, обеспечивающей экономически выгодные повторные, нестимулируемые извне покупки, конкурентоспособность и устойчивость бизнеса, возможности повышения маржинальности коммерческой деятельности.
Развитие продуктов и упаковки – создание новых и улучшение старых продуктов и упаковки, максимально отвечающим потребительским преподчтениям.
Торговый маркетинг – допродажный и послепродажный сервис продавца, дистрибутора, розничной сети, стимулирование первых покупок конечных покупателей.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".