Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Термином "партизанский маркетинг" (guerilla marketing) обозначают круг инструментов маркетинга, не требующих больших инвестиций. Философия партизанского маркетинга выражается старой английской поговоркой "используй то, что под рукой и не ищи себе другое". Каждый "партизан" вправе создать свой инструментарий. Главное требование - малые денежные вложения, экономящие бюджет. Однако малый бюджет не всегда означает эффективность, поскольку наряду с экономией эффективность определяется также результативностью действий, а у партизанских инструментов масштаб эффекта часто невысокий. Стремясь к низким показателям денежных затрат, "партизаны" прибегают к большим затратам человеческого труда, не включая их в себестоимость/бюджет. В результате на практике партизанский маркетинг ведет к большому количеству усилий со стороны сотрудников компаний, громкий внутренний пиар-эффект, и одновременно скромный эффект воздействия на рынок и массового целевого потребителя.
Инструментарий партизанского маркетинга как правило противопоставляется стандартным средствам продвижения таким как реклама, брендинг, дизайн упаковки, стимулирующие мероприятия торгового маркетинга. А зря - идеи партизанского маркетинга по экономии средств для достижения целей в сочетании с масштабом инвестиций в стандартные средства продвижения дают большой синергетический эффект, существенно улучшают показатели возврата инвестиций в маркетинг, экономической конкурентоспособности компании и скорости роста брендов и бизнеса в компании в целом. Так, в 1999-2007 годах на чайном рынке России английской марке Ahmad Tea удалось выйти в лидеры с затратами на маркетинг в 4-5 раз меньшими, чем ближайшие конкуренты. Это есть реальный пример эффективного действенного маркетинга.
Термином "партизанский маркетинг" (guerilla marketing) обозначают круг инструментов маркетинга, не требующих больших инвестиций. Философия партизанского маркетинга выражается старой английской поговоркой "используй то, что под рукой и не ищи себе другое". Каждый "партизан" вправе создать свой инструментарий. Главное требование - малые денежные вложения, экономящие бюджет. Однако малый бюджет не всегда означает эффективность, поскольку наряду с экономией эффективность определяется также результативностью действий, а у партизанских инструментов масштаб эффекта часто невысокий. Стремясь к низким показателям денежных затрат, "партизаны" прибегают к большим затратам человеческого труда, не включая их в себестоимость/бюджет. В результате на практике партизанский маркетинг ведет к большому количеству усилий со стороны сотрудников компаний, громкий внутренний пиар-эффект, и одновременно скромный эффект воздействия на рынок и массового целевого потребителя.
Инструментарий партизанского маркетинга как правило противопоставляется стандартным средствам продвижения таким как реклама, брендинг, дизайн упаковки, стимулирующие мероприятия торгового маркетинга. А зря - идеи партизанского маркетинга по экономии средств для достижения целей в сочетании с масштабом инвестиций в стандартные средства продвижения дают большой синергетический эффект, существенно улучшают показатели возврата инвестиций в маркетинг, экономической конкурентоспособности компании и скорости роста брендов и бизнеса в компании в целом. Так, в 1999-2007 годах на чайном рынке России английской марке Ahmad Tea удалось выйти в лидеры с затратами на маркетинг в 4-5 раз меньшими, чем ближайшие конкуренты. Это есть реальный пример эффективного действенного маркетинга.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".