Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Оперативное или тактическое медиапланирование объединяет инструменты, позволяющие достигнуть целей стратегического медиапланирования с наилучшим результатом в рамках заданного бюджета размещения. Тактические медиапланеры сосредоточены на оптимизации конкретных, действительных графиков выходов телевизионной рекламы, рекламы в прессе и на радио, адресных программ размещения в наружной рекламе. В зависимости от целей, главная задача тактического медиапланера формулируется в следующих вариантах:
Достижение максимального значения целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой не менее X раз (Reach X+%) в рамках утвержденного лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. представителей целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой не менее X раз
Достижение максимального охвата аудитории (Reach 1+%) в рамках лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. представителей целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой хотя бы 1 раз
Достижение максимального количества контактов аудитории с рекламой, Opportunity to See - OTS, или относительный Target Rating Point - TRPs, в рамках лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. контактов целевой аудитории с рекламой, Cost per Thousand - CPT
Существуют инструменты медиапланирования - программное обеспечение, позволяющее очень точно оценить стоимостные оценить параметры размещения на ТВ, в прессе, на радио, в наружной рекламе и интернет. В отсутствие такого программного обеспечения алгоритм оптимизации медиаплана сводится к двум шагам:
Выбор позиций, адресов для размещения, не превышающим по CPT/CPP заданного значения лимита
Выбор позиций, адресов для размещения, с максимальным значением охвата - ReachX+%, Reach 1+%.
Если в рамках лимита по CPT/CPP не достигаются заданные значения Reach X+% или Reach1+%, значение лимита следует повысить и добавлять новые, более дорогие позиции размещения до тех пор, пока не будут выполнены цели стратегического медиапланирования.
Оперативное или тактическое медиапланирование объединяет инструменты, позволяющие достигнуть целей стратегического медиапланирования с наилучшим результатом в рамках заданного бюджета размещения. Тактические медиапланеры сосредоточены на оптимизации конкретных, действительных графиков выходов телевизионной рекламы, рекламы в прессе и на радио, адресных программ размещения в наружной рекламе. В зависимости от целей, главная задача тактического медиапланера формулируется в следующих вариантах:
Достижение максимального значения целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой не менее X раз (Reach X+%) в рамках утвержденного лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. представителей целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой не менее X раз
Достижение максимального охвата аудитории (Reach 1+%) в рамках лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. представителей целевой аудитории, столкнувшейся с рекламой хотя бы 1 раз
Достижение максимального количества контактов аудитории с рекламой, Opportunity to See - OTS, или относительный Target Rating Point - TRPs, в рамках лимита бюджета. Контролируемый измеряемый показатель - стоимость 1 тыс. контактов целевой аудитории с рекламой, Cost per Thousand - CPT
Существуют инструменты медиапланирования - программное обеспечение, позволяющее очень точно оценить стоимостные оценить параметры размещения на ТВ, в прессе, на радио, в наружной рекламе и интернет. В отсутствие такого программного обеспечения алгоритм оптимизации медиаплана сводится к двум шагам:
Выбор позиций, адресов для размещения, не превышающим по CPT/CPP заданного значения лимита
Выбор позиций, адресов для размещения, с максимальным значением охвата - ReachX+%, Reach 1+%.
Если в рамках лимита по CPT/CPP не достигаются заданные значения Reach X+% или Reach1+%, значение лимита следует повысить и добавлять новые, более дорогие позиции размещения до тех пор, пока не будут выполнены цели стратегического медиапланирования.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".