Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
В последние два десятилетия в западных странах приобрела популярность концепция управления маркетингом "интегрированный маркетинг". В этой концепции маркетинг является не обособленным подразделением компании, а в различных формах присутствует в действиях каждого подразделения, интегрирован в них. Это проявляется:
В повседневных действиях менеджеров продаж в части допродажного сервиса клиента, презентации продуктов и брендов
В действиях менеджеров торгового маркетинга в части послепродажного сервиса клиента, проведения промо-мероприятий в каналах сбыта
В разработках новых продуктов и упаковки силами производственных подразделений -
В работе аналитических финансовых служб - построение моделей, проведение исследований, расчет эффективности и возврата инвестиций в маркетинг
В работе служб персонала - формирование лояльности к бизнесу, продуктам и брендам, командного духа, нацеленности на рост
Преимущества интегрированного маркетинга в том, что персонал компании вовлекается в маркетинг, действует осознанно и целенаправленно, более полно понимает суть бизнеса и своих задач. Сотрудники проявляют маркетинговую инициативу и имеют возможность ее реализовать, нередко возникает эффект бабочки (butterfly effect), когда какое-то незначительное действие приводит к серьезным победам в будущем.
Основным инструментом управления маркетингом при интегрированном маркетинге являются маркетинговые коммуникации - обучение, убеждение, вовлечение. Тогда как административные функции остаются в соответствующем подразделении и лишь помогают маркетингу интегрироваться.
В России интегрированный маркетинг встречается редко. Связано это с обычаями управления бизнесом, в которых подразделения строятся по вертикальному принципу персонального подчинения в строгих рамках функциональных обязанностей и ограниченных зон ответственности. Распространена практика, когда подразделения готовы "спихнуть" на маркетинг даже свои прямые обязанности по принципу "у нас есть отдел маркетинга - пусть он этим и занимается". В случае интегрированного маркетинга такая возможность принципиально отсутствует, и подразделения вынуждены брать себя необходимые маркетинговые действия.
В последние два десятилетия в западных странах приобрела популярность концепция управления маркетингом "интегрированный маркетинг". В этой концепции маркетинг является не обособленным подразделением компании, а в различных формах присутствует в действиях каждого подразделения, интегрирован в них. Это проявляется:
В повседневных действиях менеджеров продаж в части допродажного сервиса клиента, презентации продуктов и брендов
В действиях менеджеров торгового маркетинга в части послепродажного сервиса клиента, проведения промо-мероприятий в каналах сбыта
В разработках новых продуктов и упаковки силами производственных подразделений -
В работе аналитических финансовых служб - построение моделей, проведение исследований, расчет эффективности и возврата инвестиций в маркетинг
В работе служб персонала - формирование лояльности к бизнесу, продуктам и брендам, командного духа, нацеленности на рост
Преимущества интегрированного маркетинга в том, что персонал компании вовлекается в маркетинг, действует осознанно и целенаправленно, более полно понимает суть бизнеса и своих задач. Сотрудники проявляют маркетинговую инициативу и имеют возможность ее реализовать, нередко возникает эффект бабочки (butterfly effect), когда какое-то незначительное действие приводит к серьезным победам в будущем.
Основным инструментом управления маркетингом при интегрированном маркетинге являются маркетинговые коммуникации - обучение, убеждение, вовлечение. Тогда как административные функции остаются в соответствующем подразделении и лишь помогают маркетингу интегрироваться.
В России интегрированный маркетинг встречается редко. Связано это с обычаями управления бизнесом, в которых подразделения строятся по вертикальному принципу персонального подчинения в строгих рамках функциональных обязанностей и ограниченных зон ответственности. Распространена практика, когда подразделения готовы "спихнуть" на маркетинг даже свои прямые обязанности по принципу "у нас есть отдел маркетинга - пусть он этим и занимается". В случае интегрированного маркетинга такая возможность принципиально отсутствует, и подразделения вынуждены брать себя необходимые маркетинговые действия.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".