Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Мастер
Смотреть картинку в полный размер
Пакет инструментов управления брендами Brand Manager Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за создание и продвижение брендов, взаимодействие с топ-мененджерами, производственными и коммерческими подразделениями, дистрибуторами, конкурентами, потребителями, маркетинговыми агентствами и СМИ. Пакет содержит инструменты, необходимые в повседневной и стратегической профессиональной деятельности. Современные стандарты документов, наглядные образцы и примеры, расчтеные таблицы эффективности, подробные инструкции и советы, основанные на богатом опыте автора, облегчат реализацию программ, сэкономят рабочее время, подчеркнут профессиональный авторитет и помогут экономически обосновать решения и действия по созданию и продвижению брендов для финансовых служб предприятия.
Демострационный флэш-ролик пакета Brand Manager Toolkit / Master - Управление брендами / Мастер
Просмотреть в отдельном окне
Состав пакета Brand Manager Toolkit / Master - Управление брендами / Мастер
Документы по стратегии и планированию
Расчет эффективности бренда (.xls )
Образец и пример расчета эффективности бренда, его вклада в прирост объемов продаж и прибыли компании, таблицы и наглядные диаграммы.
Сводный план-бюджет активностей по бренду (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета активностей по бренду с автоматическим расчетом распределения бюджета по видам деятельности, месяцам, кварталам и представлением информации в виде диаграмм.
План-бюджет мероприятий Brand Development (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета рекламных мероприятий по созданию или модернизации бренда.
План - бюджет мероприятий Creative Development (.xls)
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета рекламных мероприятий по созданию креативных (содержательных) рекламных материалов.
План-бюджет рекламных мероприятий и PR (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета рекламных мероприятий и мероприятий Public Relations.
План-бюджет мероприятий BtL (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета мероприятий below - the - line ( BtL ).
Платформа бренда (.doc )
Образец и пример Платформы бренда – фундаментальный свод правил, касающихся создания и продвижения бренда: цели, название, слоган, лого, дизайн упаковки, ценовая политика, ассортимент, дистрибуция, политика в области стимулирования, целевая аудитория, требования к содержательной рекламе (креативу), размещению рекламы носителях и многое другое.
Презентация бренда (.ppt )
Образец и пример презентации брендов для менеджеров продаж в формате PowerPoint.
Стандартные брифы:
Бриф-задание на тендер (.doc)
Образец и пример стандартного управленческого бриф-задания на тендер - конкурс среди рекламных, креативных и дизайнерских агентств.
Бриф-задание агентству на разработку концепции бренда (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку концепции (платформы) бренда: идея, название, логотип, слоган, brand equity и т.д.
Бриф-задание агентству на разработку названия бренда (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку названия бренда.
Бриф-задание агентству на разработку слогана бренда (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку слогана бренда.
Бриф-задание агентству на разработку/рестайлинг логотипа бренда (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку или модернизацию логотипа бренда.
Бриф-задание агентству на разработку рекламной концепции бренда (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку концепции рекламной кампании бренда: идея, слоган, образы и т.д.
Бриф-задание агентству на разработку дизайна рекламного макета (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку дизайна рекламного макета для производства полиграфической продукции или размещения в прессе, наружной рекламе.
Бриф-задание агентству на производство рекламного видеоролика (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на производство рекламного видеоролика для размещения на телевизионных каналах или в интернет.
Бриф-задание агентству на производство аудиорекламы (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на производство аудиоролика для размещения на радиостанциях и в торговых залах магазинов.
Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы на ТВ (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку эфирных возможностей под телевизионную рекламу.
Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы в прессе (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку рекламных площадей в газетах и журналах.
Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы на радио (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку эфирных возможностей на радиостанциях.
Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение наружной рекламы (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку площадей наружной рекламы.
Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение трекингового опроса (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на опрос целью замера текущих параметров отношения потребителей и покупателей к бренду.
Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (качественного исследования методом групповой дискуссии).
Инструкции и полезные советы
Памятка бренд-менеджера (.pdf)
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Где купить
Прибрести пакет он-лайн можно в