Темна материя, а мы еще темней
Смотреть картинку в полный размер
Называя материю "темной", не забывайте, почему мы ее так называем - потому что не знаем ее, то есть это мы - "темные".
Темна материя, а мы еще темнейСмотреть картинку в полный размер Называя материю "темной", не забывайте, почему мы ее так называем - потому что не знаем ее, то есть это мы - "темные". Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Темна материя, а мы еще темнейСмотреть картинку в полный размер Называя материю "темной", не забывайте, почему мы ее так называем - потому что не знаем ее, то есть это мы - "темные". Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing ToolkitПакеты инструментов Trade Marketing Toolkit / Торговый маркетинг созданы для руководителей и специалистов отделов торгового маркетинга, чья деятельность связана со стимулированием продаж в торговых каналах, мерчандайзингом и сервисом продавца. Они содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности действий, подробные и сводные таблицы отчетов, образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте практического применения в реальных российских условиях. Пакеты условно разделены на три уровня: Подробнее читайте в публикациях по теме Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|