SEO как зеркало интернет-революции
Смотреть картинку в полный размер
За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru
SEO как зеркало интернет-революцииСмотреть картинку в полный размер За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
SEO как зеркало интернет-революцииСмотреть картинку в полный размер За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследованияВ области маркетинговых исследований исторически сложилось разделение на «качественные» и «количественные» исследования.Качественные исследования помогают бренд-менеджерам прояснить отдельные аспекты отношения потребителей и поведения покупателей, а также их взаимосвязь. Качественные исследования не отвечают на вопрос «сколько». К стандартным качественным исследованиям относятся: Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|