THINKING IN STYLE: А. Шопенгауэр
Смотреть картинку в полный размер
Самая глупая из постиндустриальных свобод - свобода НЕ ДУМАТЬ. Лица, которые защищают право ДРУГИХ людей НЕ ДУМАТЬ, весьма подозрительны.
THINKING IN STYLE: А. ШопенгауэрСмотреть картинку в полный размер Самая глупая из постиндустриальных свобод - свобода НЕ ДУМАТЬ. Лица, которые защищают право ДРУГИХ людей НЕ ДУМАТЬ, весьма подозрительны. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: А. ШопенгауэрСмотреть картинку в полный размер Самая глупая из постиндустриальных свобод - свобода НЕ ДУМАТЬ. Лица, которые защищают право ДРУГИХ людей НЕ ДУМАТЬ, весьма подозрительны. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетингСмысл деятельности торгового маркетинга (trade marketing, трейд-маркетинг) на рынках FMCG это сервис продавца. В сложившейся в России практике должностные функции продавца, менеджера отдела продаж сужены до операционной деятельности - поиске торгового посредника, переговоров о заказе, приеме заказа и обеспечении отгрузки товара. Но однократной отгрузки недостаточно для успешных продаж, и отсутствие маркетинговой поддержки, особенно при продвижении новинок, приводит к серьезным проблемам с повторными заказами вплоть до разрыва отношений с клиентами и потери канала сбыта. Вот почему отделы продаж нуждаются в сервисе и вот зачем лоббируют трейд-маркетинговые службы. Продавцы нуждаются в услугах по пред-продажному сервису (ППС). В него входит формирование матриц ассортимента и планограмм выкладки, подготовка презентационных материалов и планов по поддержке продаж на местах. Это одна сторона деятельности торгового маркетинга. Еще больше продавцы нуждаются в поддержке продаж в каналах сбыта, на уровне своих клиентов. Поддержка продаж силами трейд-маркетинга включает в себя акции по стимулированию объемов закупок, акциями по стимулированию уходимости товара со склада клиента в розничные точки, акциями по расширению и контролю наличия ассортимента и выкладки товара на полках розничных точек, акциями по стимулированию уходимости товара с полок розничных точек. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|