<h1>Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
Смотреть картинку в полный размер

Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU

Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:

  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "хочу", значит надо совершенствовать рекламные сообщения и дизайн - они непонятны или неприятны.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "советую", значит нужно нажать на инструменты, стимулирующие рекомендации. Почему потребители боятся рекомендовать ваш продукт - без "resonance" нет сильных брендов.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "узнать", то дилемма: или бренд слишком старый и известный, от которого уже не ждут новых продуктов, "деток", или потребность в продукте у людей невысокая, продукт/бренд появился не в то время не в том месте - как говорят англичане, хороша ложка к обеду, а чашка - к завтраку.
  • Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.

     

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
    Смотреть картинку в полный размер

    Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU

    Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:

  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "хочу", значит надо совершенствовать рекламные сообщения и дизайн - они непонятны или неприятны.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "советую", значит нужно нажать на инструменты, стимулирующие рекомендации. Почему потребители боятся рекомендовать ваш продукт - без "resonance" нет сильных брендов.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "узнать", то дилемма: или бренд слишком старый и известный, от которого уже не ждут новых продуктов, "деток", или потребность в продукте у людей невысокая, продукт/бренд появился не в то время не в том месте - как говорят англичане, хороша ложка к обеду, а чашка - к завтраку.
  • Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.

     

     Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'менеджер по маркетингу'  Пакет для менеджера по маркетингу широкого профиля деятельности

    Пакет для менеджера по маркетингу широкого профиля деятельности

    Нередко в небольших и средних компаниях менеджеры по маркетингу вынуждены совмещать одновременно несколько видов деятельности. Специально для таких случаев создан пакет инструментов Marketing Manager Toolkit Multi. В него включены стандартные документы, образы и примеры, расчетные таблицы, необходимые в повседневной работе менеджеров по торговому маркетингу, бренд-менеджеров, рекламных менеджеров, менеджеров по развитию упаковки. Подробная инструкция и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию маркетинговых программ, укрепят ваш авторитет в глазах руководства и будут способствовать быстрому карьерному росту.
     

    -->
    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Пакет для менеджера по маркетингу широкого профиля деятельности

    Нередко в небольших и средних компаниях менеджеры по маркетингу вынуждены совмещать одновременно несколько видов деятельности. Специально для таких случаев создан пакет инструментов Marketing Manager Toolkit Multi. В него включены стандартные документы, образы и примеры, расчетные таблицы, необходимые в повседневной работе менеджеров по торговому маркетингу, бренд-менеджеров, рекламных менеджеров, менеджеров по развитию упаковки. Подробная инструкция и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию маркетинговых программ, укрепят ваш авторитет в глазах руководства и будут способствовать быстрому карьерному росту.

    СТАТЬЯ

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
    Смотреть картинку в полный размер

    Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU

    Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:

  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "хочу", значит надо совершенствовать рекламные сообщения и дизайн - они непонятны или неприятны.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "советую", значит нужно нажать на инструменты, стимулирующие рекомендации. Почему потребители боятся рекомендовать ваш продукт - без "resonance" нет сильных брендов.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "узнать", то дилемма: или бренд слишком старый и известный, от которого уже не ждут новых продуктов, "деток", или потребность в продукте у людей невысокая, продукт/бренд появился не в то время не в том месте - как говорят англичане, хороша ложка к обеду, а чашка - к завтраку.
  • Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.

    ПОИСК

    Быстрый поиск

    Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


    Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

    Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

    КОНТАКТЫ

    Задайте ваш вопрос он-лайн

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    * Тема:

    * Вопрос:


    Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
    8x4=

        

    * Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос